Продажи без возражений: Тренинг
Анонс программы
Тренинг дает продавцу настоящую внутреннюю свободу при общении с самыми разными категориями клиентов и: ориентирован не на преодоление возражений клиентов, а на понимание того, как клиент принимает решение о совершении покупки и на предотвращение возражений со стороны клиентов; формирует навык управления эмоциональным состоянием продавца и эмоциональным состоянием заказчика; помогает создать такое отношение продавца к клиенту, когда любые – даже самые сложные – вопросы со стороны заказчика воспринимаются не как сопротивление, а как поиск путей к сотрудничеству; предоставляет в распоряжение продавца набор эффективных техник, позволяющих изменить отношение клиента к вашему товару или услуге; обучает таким навыкам ведения беседы, когда возможные встречные аргументы заказчика используются в качестве точек опоры для формирования заказа; позволяет приобрести навык самостоятельного анализа процесса продаж и профессионального роста; показывает, как выработать собственный стиль результативных продаж.Преподаватель
Павел КоротинОписание Программы
В программе:
1. Установление контакта с клиентом:
Тренинг знакомит с техниками нейролингвистического программирования (НЛП), позволяющими уверенно входить в контакт с потенциальным клиентом и завоевывать его доверие.
Участники тренинга научатся:
- осуществлять тонкую калибровку реакций собеседника на свои действия;
- вызывать доверие потенциального клиента;
- управлять собственным эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием собеседника;
- запускать в мозгу потенциального клиента сознательные и подсознательные процессы, помогающие осуществить покупку.
2. Управление процессом продаж:
Тренинг знакомит с техниками общения, позволяющими управлять не просто процессом продажи (со стороны менеджера), а процессом покупки, происходящем в голове покупателя.
Участники тренинга научатся:
- определять внешние признаки внутренних процессов клиентов;
- узнавать, что процесс продажи пошел, раньше, чем клиент сам скажет об этом;
- превращать принятые клиентом решения в решения, принятые к исполнению;
- получать от клиентов эффективную обратную связь и читать клиента как открытую книгу;
- узнавать ответ на свой вопрос намного раньше, чем клиент его сформулирует...
- использовать информацию о реакциях клиента для управления процессом продажи;
- быть максимально гибкими и предвидеть реакцию клиента на свои действия;
- изменять свое поведение до того, как клиент осознает и сформулирует свою реакцию на его действия.
3. Косвенные внушения:
Тренинг знакомит с устойчивыми закономерностями влияния языка на наши ценности, убеждения, мнения и предпочтения.
Участники тренинга научатся:
- использовать особенности русского языка для того, чтобы вызывать у клиента желание покупки;
- превращать критические замечания в вопросы, закрывающие сделки;
- использовать ограничивающие убеждения клиента в рычаг для увеличения суммы заказа;
- превращать намерения в энергичные действия, закрывая сделку немедленно;
- помогать клиентам проживать удовольствие от еще не совершенной покупки и - совершать ее;
- превращать сомнение в товаре в покупку с последующими рекомендациями;
- выявлять ценности клиента, которыми он руководствуется в жизни, и использовать их для закрытия сделки;
- использовать противоположные примеры для закрытия сделки;
- превращать клиентов в активных сторонников вашего бизнеса
4. ...Когда тренер больше не нужен...
Тренинг предоставит в распоряжение участников уникальную технику для самостоятельного профессионального развития.
Участники тренинга научатся:
- непредвзято оценивать эффективность своих действий во время продажи;
- воспринимать ситуацию не только своими глазами, но и глазами клиента и "со стороны";
- генерировать новые варианты эффективного поведения в процессе продаж без участия тренера.
5. Обсуждение ваших кейсов.
Участники, оплатившие тренинг заранее, имеют уникальную возможность прислать аудио и видеозаписи своих продаж для анализа, обратной связи и рекомендаций.