Бизнес-класс лого

Бизнес-класс

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Бесплатные программы для предпринимателей от Google и Сбербанка
Сфера деятельности
Образование
Контактная информация

I. Общие принципы программы «Бизнес класс»

Программа «Бизнес класс» — это бесплатная программа развития бизнеса от Google и Сбербанка для микро- и малых предпринимателей в реальном секторе экономики. Каждый пользователь может после регистрации выбрать для изучения тот контент, который представляется ему наиболее интересным и полезным.

Контент программы включает в себя три траектории:

  • «Я хочу превратить свое хобби в бизнес» для участников, которые планируют запустить фриланс или микро-предприятие
  • «Я хочу начать собственный бизнес» для участников, которые планируют регистрацию и развитие собственного малого или среднего бизнеса
  • «Я хочу развивать существующий бизнес» для участников, которые уже ведут предпринимательскую деятельность и хотят развиваться в этом направлении

Пользователь может выбрать для прохождения любую из траекторий, либо проходить только дополнительные модули.

В процессе обучения пользователь может менять траектории участия, а также проходить дополнительные модули в зависимости от собственных целей и задач.

«Бизнес класс» — это онлайн-программа, в которой собраны видеоуроки и дополнительные материалы.

Материалы доступны любому пользователю, прошедшему регистрацию, вне зависимости от региона проживания и территории ведения бизнеса.

В «Бизнес классе» предусмотрен поиск по базе материалов внутри программы. Пользователь может может набрать поисковый запрос, касающийся тематики материалов программы в окне поиска. Как результат поиска пользователь получит ссылки на видеоуроки и дополнительные материалы, относящиеся к теме запроса.

II. Регистрация для участия в программе «Бизнес класс»

1. Для регистрации в программе пользователь должен заполнить форму личных данных, дать согласие на обработку и хранение персональных данных, а также подтвердить почту.

2. Один участник имеет право зарегистрировать только один аккаунт на сайте программы. В случае обнаружения нескольких аккаунтов одного участника организаторы оставляют за собой право исключить участника из программы.

3. Организаторы оставляют за собой право приостанавливать регистрацию пользователя на неустановленный срок.

III. Техническая поддержка пользователей

1. Техническая поддержка доступна через форму обратной связи в личном кабинете участника или по электронной почте info@business-class.pro.

2. Обращения пользователей обрабатываются в течение 24 часов с момента поступления запроса.

V. Информационные рассылки и опросы пользователей

1. Регистрация в программе означает согласие на получение рассылок.

2. Участник может отказаться от всех рассылок, нажав на соответствующую ссылку внизу письма, направив запрос по адресу info@business-class.pro или удалив аккаунт. Частичный отказ от рассылок по определенной теме невозможен.

3. Организаторы программы могут проводить опросы участников при помощи электронной формы на сайте программы или на внешнем защищенном ресурсе, а также путем телефонного звонка. Участник может отказаться от прохождения опроса. Телефонный опрос не проводится в случае, если участник удалил свой аккаунт.

VI. Этический кодекс участника программы «Бизнес класс»

Команда программы «Бизнес класс» придает большое значение человеческим отношениям. Мы очень хотим, чтобы все участники программы разделяли наши ценности, и надеемся установить плодотворные и дружеские отношения с вами.

Уважение — основа успешной совместной работы. Мы ожидаем, что все участники программы будут внимательны и вежливы в общении друг с другом и с нами. Нецензурная лексика неприемлема. Грубое нарушение делового этикета приводит к бессрочной блокировке аккаунта без рассмотрения возражений.

Мы уверены, что работать продуктивно и добиваться своих целей можно только в атмосфере взаимного уважения. Специалисты службы технической поддержки отвечают на все ваши запросы семь дней в неделю, чтобы вы не остались со своим вопросом один на один. Направляя письмо на почту info@business-class.pro, помните, что его будет читать человек, искренне стремящийся вам помочь. Письма обрабатываются в порядке поступления, поэтому грубость и чрезмерная настойчивость не ускорят решение вашего вопроса. Чтобы наши специалисты смогли ответить вам как можно информативнее, пожалуйста, подробно опишите проблему или задайте вопрос, а также приложите к письму скриншот (снимок экрана вашего устройства), подкрепляющий суть вопроса или проблемы.