Веб-аналитика: Курсы
Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие?Успешность продвижения бизнеса в Интернете во многом зависит от вашей способности контролировать эффективность...
IT: Интернет
Академия интернет-маркетинга Ашманов и ПартнерыОткрытый набор
48 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 40 000 ₽
Анонс программы
Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие?Успешность продвижения бизнеса в Интернете во многом зависит от вашей способности контролировать эффективность используемых рекламных каналов и умения выявлять объективные недоработки на сайте.Задача веб-аналитика — отслеживать достижение качественных показателей рекламных кампаний, изучать прохождение посетителями воронки конверсии и вырабатывать полезные рекомендации для специалистов по контекстной рекламе, поисковому маркетингу, медиапланированию, маркетингу в социальных сетях.Описание Программы
Пройдя этот курс, вы научитесь использовать популярные инструменты веб-аналитики, Google Analytics и «Яндекс.Метрика», для извлечения полезной информации об эффективности продвижения в разных каналах, корректно интерпретировать полученные данные, проводить сплит- и мультитестирование сайтов с целью выбора наиболее эффективных вариантов страниц.
Рынок веб-аналитики
- Обзор рынка веб-аналитики, работа аналитика
- Устройство систем веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
- KPI для разных типов бизнеса (B2B, B2C, e-commerce), построение собственной системы аналитики, терминология
Настройка счетчиков и целей
- Создание и установка счетчика Google Analytics
- Структура аккаунта Google Analytics. Уровни доступа пользователей Google Analytics, фильтрация данных
- Создание и установка счетчика Яндекс.Метрики, настройка аккаунта
- Настройка целей для Google Analytics
- Установка расширенного кода e-commerce Google Analytics
- Настройка целей и транзакций для Яндекс.МетрикиНастройка целей и транзакций для Яндекс.Метрики
- Стандартные и пользовательские параметры и показатели в Google Analytics
- Внедрение пользовательских и офлайн данных в Google Analytics
- Системы call tracking
Создание отчетов
- Проверка произведенных настроек и отправки данных в Google Analytics
- Промежуточное тестирование слушателей
- Обсуждение результатов тестирования, разбор вопросов
- Интерфейс отчетов Google Analytics
- Обзор ключевых отчетов Google Analytics
- Интерфейс и обзор ключевых отчетов Яндекс.Метрики
- Сегментация сессий и пользователей в Google Analytics. Настройка ремаркетинговых списков
- Дополнительный функционал Google Analytics: персонализированные отчеты, сводки, ярлыки, оповещения
- Основные отчеты по анализу аудитории сайта. Методика анализа аудитории
- Основные отчеты по анализу источников трафика. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток
- Методика анализа источников трафика: контекст, SEO, e-mail, социальные сети
- Многоканальные последовательности и моделирование атрибуции
- Основные отчеты по анализу контента. Методика анализа контента
- Использование Вебвизора, карты кликов, карты скроллинга для анализа контента
- Тестирование вариантов страниц с помощью Google Analytics
- Основные отчеты по конверсиям. Применение расширенной ecommerce отчетности, анализ визуализации последовательностей
Дополнительный функционал
- Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API
- Знакомство с контейнером тегов Google Tag Manager, интерфейс, настройка тега Universal Analytics
- Настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager
- Продвинутое использование Google Tag Manager
- Подготовка к Google Analytics Qualified Individual (GAIQ) . Разбор вопросов из теста
Инструменты для работы
- Основы HTML
- Основы SQL
- Работа с SQL
Интернет-маркетинг
- Введение в интернет-маркетинг
- Анализ результатов в SEO
- Анализ результатов в контекстной рекламе
- Анализ результатов в SMM
- Основы юзабилити
- Проектирование посадочных страниц
- Анализ конкурентов
Итоговая работа
- Итоговое тестирование
Записаться на курс
Веб-аналитика: Курсы
40 000 ₽
Открытый набор
48 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 40 000 ₽
Как добраться?
Москва, Академия интернет-маркетинга Ашманов и ПартнерыХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы