Веб-аналитика: Курсы

Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие?Успешность продвижения бизнеса в Интернете во многом зависит от вашей способности контролировать эффективность...
IT: Интернет
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры логоАкадемия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
Открытый набор
48 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 40 000 ₽

Анонс программы

Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие?Успешность продвижения бизнеса в Интернете во многом зависит от вашей способности контролировать эффективность используемых рекламных каналов и умения выявлять объективные недоработки на сайте.Задача веб-аналитика — отслеживать достижение качественных показателей рекламных кампаний, изучать прохождение посетителями воронки конверсии и вырабатывать полезные рекомендации для специалистов по контекстной рекламе, поисковому маркетингу, медиапланированию, маркетингу в социальных сетях.

Описание Программы

Пройдя этот курс, вы научитесь использовать популярные инструменты веб-аналитики, Google Analytics и «Яндекс.Метрика», для извлечения полезной информации об эффективности продвижения в разных каналах, корректно интерпретировать полученные данные, проводить сплит- и мультитестирование сайтов с целью выбора наиболее эффективных вариантов страниц.

Рынок веб-аналитики

  • Обзор рынка веб-аналитики, работа аналитика
  • Устройство систем веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
  • KPI для разных типов бизнеса (B2B, B2C, e-commerce), построение собственной системы аналитики, терминология

Настройка счетчиков и целей

  • Создание и установка счетчика Google Analytics
  • Структура аккаунта Google Analytics. Уровни доступа пользователей Google Analytics, фильтрация данных
  • Создание и установка счетчика Яндекс.Метрики, настройка аккаунта
  • Настройка целей для Google Analytics
  • Установка расширенного кода e-commerce Google Analytics
  • Настройка целей и транзакций для Яндекс.МетрикиНастройка целей и транзакций для Яндекс.Метрики
  • Стандартные и пользовательские параметры и показатели в Google Analytics
  • Внедрение пользовательских и офлайн данных в Google Analytics
  • Системы call tracking

Создание отчетов

  • Проверка произведенных настроек и отправки данных в Google Analytics
  • Промежуточное тестирование слушателей
  • Обсуждение результатов тестирования, разбор вопросов
  • Интерфейс отчетов Google Analytics
  • Обзор ключевых отчетов Google Analytics
  • Интерфейс и обзор ключевых отчетов Яндекс.Метрики
  • Сегментация сессий и пользователей в Google Analytics. Настройка ремаркетинговых списков
  • Дополнительный функционал Google Analytics: персонализированные отчеты, сводки, ярлыки, оповещения
  • Основные отчеты по анализу аудитории сайта. Методика анализа аудитории
  • Основные отчеты по анализу источников трафика. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток
  • Методика анализа источников трафика: контекст, SEO, e-mail, социальные сети
  • Многоканальные последовательности и моделирование атрибуции
  • Основные отчеты по анализу контента. Методика анализа контента
  • Использование Вебвизора, карты кликов, карты скроллинга для анализа контента
  • Тестирование вариантов страниц с помощью Google Analytics
  • Основные отчеты по конверсиям. Применение расширенной ecommerce отчетности, анализ визуализации последовательностей

Дополнительный функционал

  • Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API
  • Знакомство с контейнером тегов Google Tag Manager, интерфейс, настройка тега Universal Analytics
  • Настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager
  • Продвинутое использование Google Tag Manager
  • Подготовка к Google Analytics Qualified Individual (GAIQ) . Разбор вопросов из теста

Инструменты для работы

  • Основы HTML
  • Основы SQL
  • Работа с SQL

Интернет-маркетинг

  • Введение в интернет-маркетинг
  • Анализ результатов в SEO
  • Анализ результатов в контекстной рекламе
  • Анализ результатов в SMM
  • Основы юзабилити
  • Проектирование посадочных страниц
  • Анализ конкурентов

Итоговая работа

  • Итоговое тестирование
Записаться на курс
Веб-аналитика: Курсы
40 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
48 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 40 000 ₽
Как добраться?
Москва, Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры