Активные продажи: Тренинг
В условиях стабилизации рынка единственным преимуществом торговой компании и главным инструментом в борьбе с конкурентами становится высокий профессионализм команды менеджеров.Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоровОсновная задача тренинга: формирование активной...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Альва, студия кадровАнонс программы
В условиях стабилизации рынка единственным преимуществом торговой компании и главным инструментом в борьбе с конкурентами становится высокий профессионализм команды менеджеров.Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоровОсновная задача тренинга: формирование активной позиции продавца, изменение позиции с "информирующей" на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения.Целевая аудитория
специалисты по продвижению товаров и услуг, менеджеры по продажам и директора по развитию.Описание Программы
Результат для участников тренинга:
-
Изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации
-
Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт
-
Умение убеждать и работать со сложными возражениями
-
Формирование уверенного и активного поведения
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.
Методы работы, используемые в тренинге:
Ролевые и деловые игры, упражнения, разбор случаев из практики, дискуссии, проблемные ситуации для решения в малых группах. Используется видеоанализ и просмотр учебных видеофрагментов.
Программа тренинга:
- Понятие продажи. Активные продажи. Стратегии продвижения товаров.
- Самодиагностика стиля продаж.
- Продажи как процесс Что нужно сделать, чтобы продать?
- Этапы продаж: эффективная модель.
- Особенности общения по телефону: подготовка к разговору, проход через секретаря
- Контактный разговор: фразы контакта, голос в продажах, установление контакта
- Компоненты первого впечатления: факторы формирования доверия. Как быстро получать информацию.
- Потребности клиентов: отличие потребности от запроса. Типы вопросов: выявление потребности. Продажа выгоды. Приемы аргументации.
- Причины возникновения возражений. Возможные реакции на возражение и техника снятия возражений.
Как добраться?
Екатеринбург, Альва, студия кадровХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Финансовая грамотность. 5–9 классы.
Foxford
690 ₽
Открытый набор
Онлайн
Радиационная безопасность при проведении рентгенологических исследований: Повышение квалификации
Ликей, Учебно-консалтинговый центр - Новосибирск
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Звукорежиссура. Продюсирование записи (вокала и инструментов). Работа с виртуальными инструментами (програмирование) моделирование.: Мастер-класс
Schubertstudio
4 000 ₽
Открытый набор
Иркутск, музыкальная студия "Jazz Way", ул. Грязнова, д. 1 (вход с ул. Грязнова, через арку, 3 этаж, офис 300)