Активные продажи: Тренинг

В условиях стабилизации рынка единственным преимуществом торговой компании и главным инструментом в борьбе с конкурентами становится высокий профессионализм команды менеджеров.Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоровОсновная задача тренинга: формирование активной...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Альва, студия кадров логоАльва, студия кадров
Открытый набор
Екатеринбург
Альва, студия кадров
Зарегистрироваться

Анонс программы

В условиях стабилизации рынка единственным преимуществом торговой компании и главным инструментом в борьбе с конкурентами становится высокий профессионализм команды менеджеров.Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоровОсновная задача тренинга: формирование активной позиции продавца, изменение позиции с "информирующей" на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения.

Целевая аудитория

специалисты по продвижению товаров и услуг, менеджеры по продажам и директора по развитию.

Описание Программы

Результат для участников тренинга:

  • Изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации

  • Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт

  • Умение убеждать и работать со сложными возражениями

  • Формирование уверенного и активного поведения

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.

Методы работы, используемые в тренинге:

Ролевые и деловые игры, упражнения, разбор случаев из практики, дискуссии, проблемные ситуации для решения в малых группах. Используется видеоанализ и просмотр учебных видеофрагментов.

Программа тренинга:

  • Понятие продажи. Активные продажи. Стратегии продвижения товаров.
  • Самодиагностика стиля продаж.
  • Продажи как процесс Что нужно сделать, чтобы продать?
  • Этапы продаж: эффективная модель.
  • Особенности общения по телефону: подготовка к разговору, проход через секретаря
  • Контактный разговор: фразы контакта, голос в продажах, установление контакта
  • Компоненты первого впечатления: факторы формирования доверия. Как быстро получать информацию.
  • Потребности клиентов: отличие потребности от запроса. Типы вопросов: выявление потребности. Продажа выгоды. Приемы аргументации.
  • Причины возникновения возражений. Возможные реакции на возражение и техника снятия возражений.
Открытый набор
Екатеринбург
Альва, студия кадров
Зарегистрироваться
Как добраться?
Екатеринбург, Альва, студия кадров