Управление активными продажами: Тренинг

Центр Делового Консультирования приглашает на программу для супервайзеров "Управление активными продажами".
Продажи, дистрибуция, сбыт
Центр делового консультирования логоЦентр делового консультирования
Открытый набор
Верхний Уфалей
Центр делового консультирования
Зарегистрироваться

Анонс программы

Центр Делового Консультирования приглашает на программу для супервайзеров "Управление активными продажами".

Описание Программы

Программа:
1. Логистика торгового персонала

  • Жизненный цикл торгового персонала
  • Фазы продаж
  • Имидж компании, привлекательность профессии и продукта
  • "Волшебные пендали" и взаимовыгодная договоренность

2. Планирование, математика продаж

  • Территории
  • Количества торгового персонала
  • Объемы продаж
  • Рабочего дня, недели, месяца супервайзера (составляем отчетность и диаграммы)
  • Рабочего дня, недели, месяца торгового представителя

3. Стандарты работы супервайзера (стандарты планирования (утренние планерки, еженедельные собрания); стандарты мотивации персонала; стандарты контроля работы персонала и плановых показателей; стандарты развития персонала; стандарты проведения промо акций и контроль на еженедельном уровне) - выработка стандартов
4. Стандарты работы торгового представителя (стандарты визита; стандарты базовые; стандарты лидерские; промо акции; дополнительное оборудование)
5. Системность развития и контроля персонала

  • Структура проведения полевого аудита

6. Понятие полевого аудита (базовые и лидерские стандарты; объем продаж и доля рынка)
7. Структурированность ассортимента компании в точке контакта (мерчандайзинг, ассортиментный портфель и т.д.)
8. Инструмент контроля
9. Анализ полевого аудита

  • Структура проведения полевого коучинга

10. Понятие коучинга (видеофильм 5 ин)
11. Структурированность визита торгового представителя
12. Модель полевого коучинга
13. Инструмент обратной связи "5 к 5"
14. Стандарты полевого коучинга (активное слушание и развивающие вопросы; эффективная обратная связь и планирование дальнейших зон развития компетенций торгового представителя)
15. Распространенные ошибки в процессе коучинга
16. Ролевая игра (подготовка 5мин, на выступление - 3 мин)
17. Работа с сетями (Ритейл) - специфика работы с торговыми сетями (в зависимости от подготовленности группы). Key account - ключевые клиенты.

  • Обзор современного рынка. Предпосылки для создания сетей
  • Подготовка к работе с VIP - клиентами. Правила работы
  • Цели и стратегии достижения результата. Альтернативные стратегии
  • Процесс переговоров. Планирование переговоров
  • Состав отдела по работе с сетями. Возможности развития продаж в сетях 1 и 2 волны
Открытый набор
Верхний Уфалей
Центр делового консультирования
Зарегистрироваться
Как добраться?
Верхний Уфалей, Центр делового консультирования