Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка: Семинар
Анонс программы
практический семинар для мебельной отраслиЦелевая аудитория
Семинар для: владельцев и руководителей мебельных компаний, специалиста по рекламациям, юриста, руководителя ОТК, технолога, начальника производства.Преподаватель
Гущин Сергей ОлеговичОписание Программы
Когда у Потребителя возникает претензия к качеству приобретенной им мебели, то он обращается или к Вам или в соответствующие надзорные органы и судебные инстанции.
В результате разбирательства, в первую очередь рассматривают, соблюдены ли требования нормативных документов и актов при изготовлении, продаже, поставке и сборке мебели.
Если в результате такого разбирательства выяснится, что Вы не выполнили все требования ГОСТов, нормативных актов и т.д., то несмотря на то что Ваша мебель качественная, победителем выйдет Потребитель.
Поэтому сегодня остро встаёт вопрос о приведении сопроводительной документации на каждую модель мебели в порядок, чтобы решать подобные проблемы с минимальными затратами и защитить себя от неправомерных претензий со стороны покупателя.
Программа семинара:
- Нормативные документы в области изготовления и реализации мебели. Перечень стандартов, перечень законов в отношении производства и продажи мебели. Госты и документы: 3 — обязательных, 2-по требованию и 2 подстраховывающих.
- Новое в действующих стандартах и правилах торговли. (Изменение содержания маркировочных ярлыков, изменение в стандартах).
- Проект технического регламента «О безопасности мебельной продукции».
- Правила, порядок и особенности системы сертификации, обязательной для мебельной продукции мебели (Декларация о соответствии). Действующие организации по сертификации.
- Новая редакция Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей». Особенности заключения договоров купли продажи или индивидуального заказа/подряда.
- Гарантийные обязательства на различные виды мебели, документы, регламентирующие обязательства и даты отсчета начала гарантии.
- Когда прав потребитель, и как Федеральный Закон «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав.
- Выполнение требований потребителей (сроки, санкции).
- Отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей.
- Примеры проведенных экспертиз качества мебели (в т.ч. судебных) Центром экспертиз и контроля качества мебели, или как не довести до суда претензию потребителя (обзор практики экспертиз и консультаций).
- Типовые производственные недостатки мебели. Производственные, транспортировки, сборки, недостатки эксплуатации. На чем можно экономить, на чем нет.
- Ответы на вопросы.
Семинар ведет:
Гущин Сергей Олегович — директор «Центра экспертиз и контроля качества мебели», член управляющего совета директоров НП «Союз предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-запада», член технического комитета ТК-135 «Мебель» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ).
«Центр экспертиз и контроля качества мебели» включен в «Справочник экспертных учреждений Санкт-Петербурга» (Издание 2009 г., c.118)
Имеет богатый опыт работы в судах (за 8 лет выиграно свыше 215 судов, не проиграно ни одного!)
Семинар на тему "Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка " проходит 6 сентября по адресу: М. "Площадь Мужества", пр. Непокоренных, д. 4, гостиница "Орбита"