Время - деньги. Нестандартные режимы рабочего времени: как сэкономить и избежать проблем: Семинар

Вам нерационально  работать с 9 до 18 пять дней в неделю? Вы переплачиваете сотрудникам  за сверхурочную работу или оплачиваете "пустые" часы в офисе. Что делать в такой ситуации? Мы предлагаем Вам 6 вариантов решения. Мы поможем ввести: гибкое рабочее время, сменный режим работы,...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство
Карьера, Кадровый Центр логоКарьера, Кадровый Центр
Открытый набор
8 часов
Хабаровск
Карьера, Кадровый Центр
от 7 500 ₽

Анонс программы

Вам нерационально работать с 9 до 18 пять дней в неделю? Вы переплачиваете сотрудникам за сверхурочную работу или оплачиваете "пустые" часы в офисе. Что делать в такой ситуации? Мы предлагаем Вам 6 вариантов решения. Мы поможем ввести: гибкое рабочее время, сменный режим работы, суммированный учет рабочего времени, ненормированный рабочий день, надомную работу, дистанционный труд.

Целевая аудитория

Специалисты отдела кадров, бухгалтера, менеджеры по персоналу, юристы, руководители предприятий.

Преподаватель

Морозов Сергей Сергеевич.

Описание Программы

1. Понятие рабочего времени и времени отдыха

  • Локальные нормативные акты Работодателя, регулирующие вопросы рабочего времени.
  • Виды рабочего времени: нормальное, сокращенное и неполное рабочее время.

2. Нестандартный и стандартный режимы рабочего времени

  • Почему возникает необходимость введения нестандартного режима рабочего времени, как это сделать и избежать ошибок.
  • Вводим гибкое рабочее время: разделение рабочего дня на части, "плавающее" начало и окончание рабочего дня.
  • Сменная работа: понятие, расчет нормы часов, составление графиков.
  • Вводим суммированный учет рабочего времени: что такое учетный период, норма часов, возможности и ограничения
  • Ненормированный рабочий день: применение, дополнительные гарантии
  • Ограничения нестандартных режимов работы для отдельных категорий работников

3. Работа сотрудников вне офиса

  • Дистанционный труд - как и когда применять, как оформлять, как учитывать рабочее время.
  • Надомная работа - особенности учета рабочего времени.

4. Учет рабочего времени работодателем

  • Табелирование работников при разных режимах рабочего времени
  • Сверхурочная работа при разных режимах рабочего времени
  • Отличие ненормированного рабочего дня от сверхурочной работы
  • Разбираем сложные случаи табелирования работников: командировка в выходные, в рабочий день, прогул и тд.

5. Круглый стол: 1 голова хорошо, 2 лучше, но не положено по штатному расписанию

  • Решение кейсов и задач по режимам рабочего времени, групповое обсуждение, совместный поиск решения.
  • Составление алгоритма и плана действий при переходе на новый режим работы.
  • Формирование и оформление пакета документов для каждого режима рабочего времени.

За 7 часов активной работы на семинаре Вы:

  • Досконально разберете каждый возможный вариант работы сотрудников предприятия, проанализируете их плюсы и минусы, определите оптимальную схему работы для Вашего предприятия
  • Лично составите графики, табеля, другие документы по обеспечению идеальной работы каждого режима рабочего времени
  • Разработаете пошаговый алгоритм безопасного перехода на новый режим работы
  • Составите план действий, который сможете внедрить сразу по возвращению на рабочее место.

По окончании семинара Вы будете уметь:

  • Определять целесообразность и эффективность введения различных режимов работы,
  • грамотно составлять пакет документов под оптимальный для Вас режим работы,
  • вводить новый режим работы,
  • экономить финансовые средства Работодателя обеспечивая должную производительность труда работников.
Записаться на курс
Время - деньги. Нестандартные режимы рабочего времени: как сэкономить и избежать проблем: Семинар
7 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Хабаровск
Карьера, Кадровый Центр
от 7 500 ₽
Как добраться?
Хабаровск, Карьера, Кадровый Центр