Специалист кадровой службы со знанием ПК (офисные программы - Word, Excel). Расширенная программа: Курсы
Данный курс поможет освоить востребованную профессию Специалист кадровой службы, научиться работать в офисных программах, оформлять кадровую документацию, работать в программе "1С: Управление персоналом". По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство
Центральная школа обучения, АНООткрытый набор
72 часа
Онлайн
от 9 350 ₽
Анонс программы
Данный курс поможет освоить востребованную профессию Специалист кадровой службы, научиться работать в офисных программах, оформлять кадровую документацию, работать в программе "1С: Управление персоналом". По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.Описание Программы
1. Психология личности и делового общения.
- Психология личности – типы темперамента и характера;
- Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
- Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
- Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.
2. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации.
- Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
- Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
- Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
- Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек;
- Практические занятия по работе с кадровыми документами.
3. Пользователь ПК.
Компьютер, части компьютера и их коммуникации.
Операционная система Windows.
- Основные принципы работы;
- Рабочее окно;
- Панель управления;
- Работа с ярлыками и папками;
- Настройки Windows.
Текстовый редактор Microsoft Word.
- Вид окна текстового редактора, обзор меню, панель инструментов;
- Границы текста, ввод и редактирование текста;
- Сохранение документа;
- Вставка таблиц в документ и работа с ними;
- Создание списков в документах;
- Вставка графических объектов в текст, вставка символов;
- Вставка номеров страниц;
- Работа с колонками;
- Проверка орфографии и грамматики.
Электронные таблицы Microsoft Excel.
- Вид окна Microsoft Excel;
- Ввод данных и работа с ними;
- Вид данных: текстовые, числовые, формулы;
- Создание диаграммы, её параметры и настройки;
- Сортировка данных в таблице;
- Фильтрация данных, копирование и вставка данных;
- Автоформат таблиц.
Internet. Электронная почта.
4. Программа «1С: Управление персоналом».
Начало ведения учета.
- Настройка основных параметров;
- Ввод реквизитов предприятия;
- Формирование структуры предприятия (подразделения и должности).
Штатное расписание.
- Первоначальное создание;
- Ввод изменений;
- Отчет о занятых и вакантных ставках.
- Кадровая документация.
- Трудовой договор;
- Приказ о приеме на работу;
- Личная карточка;
- Приказ о кадровом перемещении;
- Приказ об увольнении;
- Приказ на отпуск;
- Приказ на командировку;
- Больничный лист.
Табель учета рабочего времени.
5. Делопроизводство на ПК.
Требования к оформлению документов.
- ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Необходимость единых правил оформления документов.
- Состав реквизитов документа;
- Формуляр документа:
- Правила оформления реквизитов;
- Юридическое значение документа;
- Особенности языка служебных документов;
- Бланки документов (общий, угловой, продольный).
- Организационные документы (устав, положение, инструкция);
- Распорядительные документы (приказы, распоряжения);
- Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы).
Основные принципы работы с документами.
- Организация работы с документами. Документооборот;
- Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние);
- Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы;
- Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы;
- Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами;
- Регистрация документов.
- Контроль исполнения документов;
- Номенклатура дел.
Оформление всех видов документов на ПК.
6. Архив организации.
- Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Положение об архиве организации (об архивах структурных подразделений);
- Перечень, порядок и сроки хранения документов организации;
- Подготовка документов для архивного хранения;
- Регистрация поступления, выбытия и текущий учет документов архива;
- Подготовка, оформление и порядок уничтожения архивных документов.
7. Консультации и отработка пройденного материала.
Продолжительность курса:
- 72 ак/ч - группа
Записаться на курс
Специалист кадровой службы со знанием ПК (офисные программы - Word, Excel). Расширенная программа: Курсы
9 350 ₽
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 9 350 ₽
Другие курсы
MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью: Программа обучения
Moscow Business School (MBS)
369 000 ₽
Открытый набор
Москва, Ленинский пр-т., д.38А.
Тренинг продаж: базовый уровень: Тренинг
Центр "Универсум"
Открытый набор
Верхний Уфалей, ул. Свердлова, 51.
Я не боюсь летать: для тех, кто испытывает страх перед полетами на самолете: Видеокурс
Zillion
3 950 ₽
Открытый набор
Онлайн