Основы ООП

Сложная концепция простыми словами
IT: Для программистов и IT-специалистов
GeekBrains логоGeekBrains
Открытый набор
2 месяца
Онлайн
Бесплатно
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Новички в программировании

В продолжении курса «Основы программирования» студенты освоят самую распространенную и востребованную парадигму, которая используется практически во всех современных языках – объектно-ориентированное программирование. Принципы ООП изучаются через практику: разработку игры «Змейка» на языке C# с использованием системы контроля версий Git.

Чему Вы научитесь

  • Применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования: абстракцию, инкапсуляцию, наследование, полиморфизм.
  • Пользоваться классами, объектами, конструкторами, виртуальными функциями и многим другим.
  • Представлять, что происходит в оперативной памяти компьютера в процессе выполнения программы.
  • Писать программы на языке C#.
  • Применять знания при работе с любым другим языком программирования.

Курс дает базовые знания принципов объектно-ориентированного программирования и закрепляет их в ходе C#-разработки. По итогам курса будет создана игра «Змейка».

Что Вы получите

  • Видеозаписи всех онлайн-занятий
  • Общение с одногруппниками
  • Методички и практические задания
  • Сертификат об окончании обучения
Программа
Урок 1. Постановка целей
Урок 2. Процедурный подход
Урок 3. Классы и объекты
Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция
Урок 5. Оперативная память: вид изнутри
Урок 6. Осваиваем класс «Список»
Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»
Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»
Урок 9. Класс «Змейка»
Урок 10. «Змейка» в движении
Урок 11. Управляемая «Змейка»
Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом
Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм
Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»
Урок 15. Итоги
Записаться на курс
Бесплатный курс Основы ООП
Бесплатно
Открытый набор
2 месяца
Онлайн
Бесплатно
Зарегистрироваться