Менеджер по оценке и обучению персонала

Посмотрите программу курса "Менеджер по оценке и обучению персонала" и, если она вам интересна, смело пробуйте. Первые два урока вы получаете бесплатно, чтобы получить представление о содержании и форме обучения.Если вам понравится, вы оплатите курс по удобной вам схеме и примерно за месяц...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
HR-Академия логоHR-Академия
Открытый набор
30 часов
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Посмотрите программу курса "Менеджер по оценке и обучению персонала" и, если она вам интересна, смело пробуйте. Первые два урока вы получаете бесплатно, чтобы получить представление о содержании и форме обучения.Если вам понравится, вы оплатите курс по удобной вам схеме и примерно за месяц освоите новую профессию.

Описание Программы

Урок 1. Введение в профессию менеджера по оценке и обучению персонала

  • Все, что вы хотели знать о форме, содержании курса и о технологии обучения. Внушительный список того, чему вы научитесь.

Урок 2. Стратегия компании и стратегия обучения

  • Чего ждет бизнес от t&d? Почему не надо учить всех. Раскрываем связь политики в области обучения с миссией и стратегией компании.

Урок 3. Формы и методы обучения и развития. Андрагогика

  • Разбираемся с формами и методами обучения. Выбираем наиболее эффективные. Выясняем ваш стиль обучения. Андрагогика: правила и приемы. Можно ли учиться всю жизнь?

Урок 4. Входное обучение

  • Последовательность обучения: цикл колба. Учебный центр и корпоративный университет – велика ли разница?
  • Обучение нового сотрудника: без чего не случится его адаптация. Какие методы можем применять прямо на рабочем месте. Разрабатываем план адаптации для нового сотрудника магазина.
  • Наставничество: подробно разбираем систему, чтобы перенести обучение из учебного центра прямо в магазины.

Урок 5. Оценка персонала - основа потребности в обучении

  • Что мы должны и что можем оценивать.
  • Очень подробно о компетенциях – основе основ оценки сотрудника.
  • Подробно о kpi как основе оценки результатов его работы.
  • Оцениваем личные качества, проводим психологическое тестирование.
  • Разбираемся с методами оценки, выбираем оптимальные по надежности и валидности. Ассессмент-центр, комплексная оценка персонала за 6 шагов.
  • Желаемое и действительное: как преодолеть пропасть между уровнями компетенций. Gap-анализ и причины существующей пропасти.

Урок 6. Повышение квалификации по итогам оценки

  • Итоги аттестации получены – что дальше? Составляем и заполняем оценочные листы.
  • Ипр. Свойства успешного плана индивидуального развития.
  • Мероприятия для развития компетенций: массовые программы в учебном центре или хэлп-менеджмент? Принципы и составляющие хэлп-менеджемента.
  • Роль линейных руководителей в обучении своих сотрудников и ваша роль.
  • Сравниваем обучение внешнее и обучение своими силами - плюсы и минусы.

Урок 7. Роль менеджера по обучению: разработчик, организатор, вдохновитель, организатор?

  • Как нам всех и все организовать.
  • Какую форму обучения выбрать.
  • Отбираем внешнего провайдера, учимся проводить тендер. Кто есть кто на тренерском рынке. Стоит ли оно того: проводим оценку их тренингов.
  • Мирное сотрудничество с учебным центром и внутренними тренерами.
  • Внедрение системы кадрового резерва: готовим обоснования.
  • Разные взгляды на роль менеджера по оценке и обучению в жизни компании.

Урок 8. Отбор, обучение и развитие кадрового резерва. Академия талантов

  • Нужен ли вашей компании кадровый резерв?
  • Золотой фонд компании: кто они? Проходим по всем этапам работы с кадровым резервом.
  • Важные центры компании - ассесмент- и девелопмент-.
  • Почему талантам фирмы нужна своя академия. Структура и задачи академии талантов.
  • Продвинутые методы обучения резервистов: печа куча, шэдоуинг, деловые игры.

Урок 9. Ассессмент-центр и его инструментарий

Кто проводит, как проводят, что на выходе.

Для чего нужны наблюдатели и умеете ли вы их правильно готовить. Листы наблюдений.

Детально об инструментах центра оценки:

  • тесты способностей
  • мотивационные тесты
  • личностные опросники,
  • профессиональные тесты,
  • анкетирование,
  • интервью по компетенциям и брифинг,
  • групповые дискуссии,
  • ролевые игры (симуляция) и др.

Каждой компетенции – свои инструменты измерения. Составляем матрицу компетенций.

Идеальный ассессор: роли, функции, необходимые качества.

Урок 10. Специфика обучения топ-менеджеров

  • Почему нельзя учить топов, «как нормальных людей». Стадии их обучения и развития. Семь принципов обучения лидеров.
  • Руководителей тоже надо оценивать! Метод «360 градусов». Опросник менеджерских компетенций imc и другие инструменты.
  • 7 малоизвестных фактов о топах. Их любимые темы обучения. Учимся выбирать методы, подходящие вашим руководителям.

Программа развития топов – проще, чем кажется.

Урок 11. Наставник, тренер или коуч?

  • Подробности о работе и компетенциях бизнес-тренера.
  • Коучинг со всех сторон: три ключевых момента коучинга, отличие от других подходов к обучению,технология, модели и инструменты коучинга, применение и результаты.
  • Модель развития человека: как научиться работать вне зоны опасности.
  • Измеряем eq и определяем его роль в обучении, развитии и результативности сотрудника.
  • Разбираемся с собственными потребностями и целями.

Урок 12. План-график обучения

  • Сбор потребностей в обучении: как охватить все источники, систематизировать и при этом не запутаться.
  • Снимаем запрос у руководителей. Увязываем план со стратегией.
  • 5 системных причин возникновения проблем с персоналом: ставим «диагноз» и назначаем «лечение».
  • Эксклюзивные рекомендации по планированию обучения в компании.

Урок 13. Расходы на обучение и развитие

  • Бюджет: составляем, утверждаем, исполняем. Помогаем компании сэкономить: упор на обучение своими силами.
  • Выбор ориентиров: талант-менеджмент или система непрерывного обучения?
  • Самообучающиеся и саморазвивающие организации. Учим не людей, а компанию.
  • Составляем реальный план превращения вашей организации в самообучающуюся.

Урок 14. Процесс обучения: непрерывный, взаимный и в удовольствие

  • Учимся преодолевать сопротивление обучению. Формируем моду на обучение. Внутренний пиар и вовлечение в процесс обучения руководителей высшего звена. Пропагандируем коуч-менеджмент!
  • Нетрадиционные методы обучения и развития: мозговые штурмы, сторителлинг, опенспейс.
  • Когда стоит сменить тренинг на фасилитацию и как проводить правильные совещания.
  • Создаем модели и бизнес-симуляции.

Урок 15. Анализ эффективности

  • Оцениваем эффективность программ и результаты обучения.
  • Модель киркпатрика и формула филлипса. Считаем roi на обучение.
  • Не стоять на месте: эффект от обучения надо не только сохранить, но и умножить.

Урок 16. Резюме и повторение основных моментов курсов

  • Этапы разработки эффективной системы обучения и развития - повторение.
  • Главные правила менеджера по оценке и развитию.
  • Топ 10 трендов обучения.
  • Положение об обучении, об отделе оценки и развития и прочие документы.
  • Финальное задание
Записаться на курс
Менеджер по оценке и обучению персонала
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
30 часов
Онлайн
Бесплатно