Дорожная карта продаж: Мастер-класс
КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Алексей МакаровОткрытый набор
8 часов
Москва
Алексей Макаров
от 50 000 ₽
Анонс программы
КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу», увеличивая финансовые издержки и трудозатраты, что естественно снижает объем прибыли.Суть данной проблемы заключается в глобальном изменении бизнес – отношений между продавцом и покупателем. Изобилие предложений и появление новых каналов сбыта делают клиента более избирательным и требовательным, поэтому традиционные схемы процессов купли – продажи перестают работать.Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, TOP – менеджеры, менеджеры по продажам.Преподаватель
Алексей Макаров, бизнес–консультант по вопросам повышения эффективности управленияОписание Программы
ЦЕЛЬ: Сформировать новый взгляд на управление продажами в современных рыночных условиях
Задачи бизнес – тренинга:
- Понять, как можно выделить продукт организации на фоне аналогичных продуктов других компаний
- Узнать, как попасть в «матрицу» торговой сети и сохранить в ней стабильное положение
- Увидеть новые и действенные схемы сегментации продавцов по уровню бизнеса клиентов
- Научиться сохранять и развивать партнерские отношения с клиентами на условиях взаимовыгодного сотрудничества
- Познакомиться с примерами наиболее успешного управления продажами в российских компаниях
В результате бизнес – тренинга станет понятным:
- Какие продажи (большие или малые) осуществляет Ваша организация
- На каком из этапов продаж продавцы чаще всего совершают ошибки
- Что означает успех или «провал» в тех или иных продажах
- Что важнее в работе Ваших продавцов: эффективность или результативность
- В каких случаях необходимо снижать затраты на продажи, а в каких увеличивать
- Почему для каждого типа продаж характерен свой тип менеджера
- Какой тип продаж подходит Вашей организации
Записаться на курс
Дорожная карта продаж: Мастер-класс
50 000 ₽
Открытый набор
8 часов
Москва
Алексей Макаров
от 50 000 ₽
Как добраться?
Москва, Алексей МакаровХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Корпоративная безопасность малого и среднего бизнеса: Повышение квалификации
Национальный открытый университет
28 000 ₽
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6
Бухгалтерский учет в некоммерческих организация: Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
5 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
Экономика международного туризма: Повышение квалификации
Московский институт иностранных языков
120 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва