Дорожная карта продаж: Мастер-класс

КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Алексей Макаров логоАлексей Макаров
Открытый набор
8 часов
Москва
Алексей Макаров
от 50 000 ₽

Анонс программы

КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу», увеличивая финансовые издержки и трудозатраты, что естественно снижает объем прибыли.Суть данной проблемы заключается в глобальном изменении бизнес – отношений между продавцом и покупателем. Изобилие предложений и появление новых каналов сбыта делают клиента более избирательным и требовательным, поэтому традиционные схемы процессов купли – продажи перестают работать.

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, TOP – менеджеры, менеджеры по продажам.

Преподаватель

Алексей Макаров, бизнес–консультант по вопросам повышения эффективности управления

Описание Программы

ЦЕЛЬ: Сформировать новый взгляд на управление продажами в современных рыночных условиях

Задачи бизнес – тренинга:

  • Понять, как можно выделить продукт организации на фоне аналогичных продуктов других компаний
  • Узнать, как попасть в «матрицу» торговой сети и сохранить в ней стабильное положение
  • Увидеть новые и действенные схемы сегментации продавцов по уровню бизнеса клиентов
  • Научиться сохранять и развивать партнерские отношения с клиентами на условиях взаимовыгодного сотрудничества
  • Познакомиться с примерами наиболее успешного управления продажами в российских компаниях

В результате бизнес – тренинга станет понятным:

  • Какие продажи (большие или малые) осуществляет Ваша организация
  • На каком из этапов продаж продавцы чаще всего совершают ошибки
  • Что означает успех или «провал» в тех или иных продажах
  • Что важнее в работе Ваших продавцов: эффективность или результативность
  • В каких случаях необходимо снижать затраты на продажи, а в каких увеличивать
  • Почему для каждого типа продаж характерен свой тип менеджера
  • Какой тип продаж подходит Вашей организации
Записаться на курс
Дорожная карта продаж: Мастер-класс
50 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
Алексей Макаров
от 50 000 ₽
Как добраться?
Москва, Алексей Макаров