Навыки проведения собраний: Тренинг
Анонс программы
Данный тренинг поможет:- Сделать работу подразделений компании более управляемой- Регулярно диагностировать и повышать уровень лояльности- Повысить КПД получения и передачи значимой информации- Усилить влияние корпоративной культуру на эффективность работы сотрудниковЦелевая аудитория
Руководители всех уровней, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а также сотрудники, включенные в кадровый резерв на руководящие должностиПреподаватель
Михаил ГриценкоОписание Программы
Стержнем программы является структурирование собрания и планерки: начиная с подготовки и заканчивая управлением своим поведением. Участники знакомятся с методиками совместного поиска и принятия решений.
Программа открывается бизнес-симуляцией, в которой участники могут увидеть свои ошибки на примере игрового бизнес-процесса и полученных результатов.
Основная цель тренинга заключается в том, чтобы понимание, знания и умения участников в сфере проведения оперативных совещаний фиксировались на более глубоком уровне - на уровне ценностей, чувственного опыта и осознавания, что является источником прорывных результатов в деятельности.
Что развивает тренинг:
- Умение управлять динамикой группы сотрудников
- Умение управлять своим поведением и состоянием
- Умение расставлять приоритеты в задачах
- Умение работать с возражениями
- Умение давать профессиональную обратную связь и отличать ее от критики
- Личную влиятельность
Методы:
- 70% - практика, 15% - теория, 15% - преодоление стереотипов участников и расширение зоны возможностей
- Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера с участниками и участников друг с другом.
- Стиль работы тренера стимулирует участников к повышению степени ответственности и инициативности.
- Тренер заботится о результате для каждого участника.
В тренинге используются:
- Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
- Дискуссии и мозговые штурмы
- Деловые игры и индивидуальные кейсы
- Обратная связь - индивидуально и в группе
- Тренажеры в парах и малых группах
- Мини-опросы и презентации участников
- Элементы рефлексии и обмена опытом
- Вызов и поддержка со стороны тренера
Формат проведения тренинга:
2 модуля по 8 часов с перерывом в 1 неделю (или 4 модуля по 4 часа с перерывами в несколько дней)
В период между модулями участники продолжают процесс обучения, интегрируя полученные знания и навыки в свою практическую деятельность.
В этот период участники получают поддержку обучения в виде
- информационных материалов по теме тренинга (Edu-mail)
- "продвигающих" вопросов по теме тренинга (SMS-support)
- коучинговых сессий с тренером по практике использования инструментов, полученных на тренинге (Online-coaching)
Количество участников от 10 до 20 человек в одной группе
Тренинг закрывается также бизнес-симуляцией, что позволяет явно увидеть разницу в уровне развития управленческих навыков участников по сравнению с началом обучения.
Командная работа на тренинге улучшает качество взаимодействия сотрудников между собой и повышает их способность строить ответственную и проактивную команду в своем подразделении.
Дополнительно:
В программу тренинга включен структурированный отчет о степени удовлетворенности участников, сформированный на основе анонимного анкетирования по завершении обучения.
Тренинг может быть дополнен мини-ассессментом, позволяющим руководству получить структурированную обратную связь по каждому участнику.
Перед началом обучения возможно проведение опроса участников с целью оценки уровня знаний и навыков по теме тренинга