Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Маркетинг, реклама, PR
Бизнес инсайт логоБизнес инсайт
Дата уточняется
2 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Преподаватель

Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании "ИНТАЛЕВ".

Описание Программы

На вебинаре вы рассмотрите:

  • Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
  • Что такое "Потребительская ценность" товара/продукции/услуги
  • Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
  • Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
  • Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)
  • В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
  • Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
  • Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
  • Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
  • В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!

Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!

Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!

Кому будет полезен вебинар?

Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению

Подарок

Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели "Потребительская ценность", чтобы узнать, насколько он клиентоориентирован?

Записаться на курс
Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
2 часа
Онлайн
Бесплатно