Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?
Анонс программы
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!Преподаватель
Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании "ИНТАЛЕВ".Описание Программы
На вебинаре вы рассмотрите:
- Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
- Что такое "Потребительская ценность" товара/продукции/услуги
- Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
- Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
- Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)
- В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
- Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
- Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
- Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
- В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!
Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!
Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!
Кому будет полезен вебинар?
Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению
Подарок
Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели "Потребительская ценность", чтобы узнать, насколько он клиентоориентирован?