Оптимизации работы отдела продаж предприятия: Курсы
Анонс программы
Курс "Оптимизации работы Отдела продаж предприятия" показал, что данный подход позволяет уже со второго месяца внедрения добиться следующих результатов:- Ежемесячные затраты не превышают объема валовой прибыли (предприятие работает без убытков)- Сокращение фактических издержек на 20-50%- Повышение уровня рентабельности на 5-20%- Повышение эффективности профессиональной деятельности сотрудников предприятия на 30-60% при сохранении текущего уровня заработной платыПреподаватель
Бакалинский Игорь АлександровичОписание Программы
1 этап. Диагностика личной эффективности менеджеров по продажам
Цели работы:
1. Оценка личной эффективности ключевых сотрудников организации в процессе продаж
2. Замер изменения личной эффективности сотрудников после реализации программы подготовки.
Содержание работы:
1. Проведение замеров личной эффективности сотрудников по определенным параметрам до начала программы и после проведения обучения.
2. Расчет экономической эффективности финансовых ресурсов, затраченных на реализацию программы подготовки.
Параметры оценки личной эффективности (в течении пяти непрерывных дней):
1. Количество совершенных звонков:
1.1. абсолютно новым клиентам
1.2. клиентам до заключения и подписания с ними письменного договора
1.3. клиентам после завершения длительных договорных отношений и закрытия сделки (с целью дальнейшего сотрудничества – заключения новых договоров, урегулирования возникающих вопросов, сложностей, консультации)
2. Количество достигнутых договоренностей о встрече и достигнутых договоренностей о дальнейших действиях
3. Количество проведенных встреч
4. Количество результативных встреч
5. и т.д.
2 этап. Диагностика, анализ и корректировка системы продаж предприятия.
Цели работы:
1. Проведение диагностики и определение возможностей корректировки и оптимизации работы персонала продаж
2. Разработка системы организации работы персонала продаж на предприятии
3. Разработка системы мотивации персонала продаж на принятие изменений и выполнение намеченных планов
4. Разработка системы внедрения и мониторинга изменений в организации работы персонала продаж на предприятии, достижения запланированных результатов
Программа работы:
1. Диагностика, анализ и оценка системы продаж на предприятии
- Диагностика личной профессиональной эффективности и уровня компетенций продавцов
- Диагностика и анализ организации процесса продаж и процессов, обеспечивающих продажи на предприятии
- Диагностика и анализ функционала системы продаж, внутренних и внешних взаимосвязей, сбалансированности системы продаж, системы распределения полномочий и ответственности персонала продаж
- Диагностика и анализ соответствия системы продаж рынку, товарам, системе дистрибьюции, поставленным задачам и условиям продаж
- Диагностика и анализ системы планирования, отчетности и документооборота системы продаж
- Диагностика и анализ управленческих решений и процессов внутри системы продаж
- Диагностика и анализ системы мотивации персонала продаж, определение соответствия системы мотивации особенностям функционала и организации системы продаж
- Оценка соответствия системы продаж определенным условия и задачам
2. Определение проблемного поля системы продаж
3. Разработка основных направлений оптимизации системы продаж
- Разработка (корректировка) процесса продаж
- Разработка рекомендаций по оптимизации технологий и инструментов продаж
- Разработка (корректировка) организации работы персонала продаж, приведение системы продаж в соответствие с особенностями рынка, условий продаж, поставленным целям и задачам.
- Определение порядка и способов решения существующих проблем системы продаж
- Разработка системы распределения полномочий и ответственности персонала продаж, системы мотивации персонала продаж на принятие изменений и выполнение намеченных планов
4. Разработка системы внедрения и мониторинга изменений в организации работы персонала продаж на предприятии, достижения запланированных результатов
5. Разработка предложений и рекомендаций по направлениям обучения и профессиональной подготовки персонала продаж
3 этап. Обучение персонала продаж, внедрение скорректированной системы продаж (по отдельному плану, в случае необходимости)