Как создать бренд: пошаговая инструкция
По итогу занятия у вас будет чёткое представление о процессе построения бренда
Делимся полезными материалами по бренд-менеджменту
После занятия вы получите дополнительные материалы для самостоятельного изучения: видеолекцию, список литературы и ссылки на тематические ресурсы.
А ещё мы разыграем бесплатное обучение на нашем курсе «Бренд-менеджмент»
Поймёте, как сильный бренд решает задачи компании
Сформируете образ бренда вместе с экспертом
Узнаете, как развиваться в профессии бренд-менеджера
Что разберём на открытом занятии
Как сделать, чтобы ваш бренд запомнили
Поговорим о глубинных мотивах и инсайтах целевой аудитории и о том, как их определить
Какие барьеры могут быть у вашей целевой аудитории
Разберём, что может помешать покупателю приобрести ваш товар или услугу и как бренду учесть эти барьеры
Как построить платформу бренда
На конкретном примере создадим бренд, слоган и название — пройдём через все основные этапы построения пирамиды бренда
Что разберём на открытом занятии
Как сделать, чтобы ваш бренд запомнили
Поговорим о глубинных мотивах и инсайтах целевой аудитории и о том, как их определить
Какие барьеры могут быть у вашей целевой аудитории
Разберём, что может помешать покупателю приобрести ваш товар или услугу и как бренду учесть эти барьеры
Как построить платформу бренда
На конкретном примере создадим бренд, слоган и название — пройдём через все основные этапы построения пирамиды бренда
Занятие будет полезно
Начинающим бренд-маркетологам, интернет-маркетологам, PR-менеджерам
Поделимся полезными материалами по бренд-менеджменту
После занятия вы получите дополнительные материалы для самостоятельного изучения: видеолекцию, список литературы и ссылки на тематические ресурсы.
Партнёр занятия
Sensesay — брендинговое агентство с образовательным уклоном.
Совместили брендинг с обучением и придумали, как создавать применимые, понятные и доступные бренд-платформы.
Делимся полезными материалами по бренд-менеджменту
А ещё мы разыграем книгу Эстанислао Бахраха «Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и мыслить нестандартно»
Бренд — это не только название, логотип или слоган
Бренд — это обещание, восприятие, уникальность. Это узнаваемость компании среди сотен других.
Почему одни бренды приобретают всё большую известность на рынке, а другие остаются незамеченными?
На практическом занятии вместе с Александром Никифоровым вы пошагово пройдёте все этапы создания запоминающегося бренда и сформируете чёткое представление о процессе построения бренд-платформы.
Разыграем доступ к курсу
«Введение в интернет-маркетинг»
Каждый участник также получит в подарок таблицу по ключевым показателям эффективности