Развитие сервисного мышления у продавцов: Тренинг

Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора,...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Леди-Лидер логоЛеди-Лидер
Открытый набор
20 часов
Ярославль
Леди-Лидер
Зарегистрироваться

Анонс программы

Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора, который стремится продать снег эскимосам. Но если вы мыслите стратегически и хотите, чтобы ваша компания процветала и пользовалась доброй репутацией, то вам необходимо формировать сервисное мышление - на смену потребления должно прийти созидание и служение.

Целевая аудитория

продавцы-консультанты

Преподаватель

Эль Жене

Описание Программы

В глубине души каждый человек хочет быть нужным, полезным, хорошим, приносить благо другим людям. Ваши сотрудники могут реализовать эту потребность на рабочем месте. И поверьте: благодарные клиенты не заставят себя ждать.

Тематические блоки тренинга

  • Выгоды клиентоориентированности

  • Пятизвездные компании

  • Вау-эффект в продажах

  • Улыбка бесплатно

  • Имидж как скрытое послание

  • Речевой этикет продавца

  • Искусство дистанции (между фамильярностью и холодностью)

  • Жалоба как подарок

  • Золотое правило нравственности

  • Иногда это не наш клиент

  • Чувство собственного достоинства вместо чувства собственной важности

  • Парадигма служения на смену парадигме потребления

Открытый набор
20 часов
Ярославль
Леди-Лидер
Зарегистрироваться
Как добраться?
Ярославль, Леди-Лидер