Fashion Communication: Программа переподготовки
Анонс программы
Программа по коммуникациям в индустрии моды разработана для двух основных категорий слушателей: выпускники и студенты гуманитарных вузов, которые хотели бы специализироваться в области моды; специалисты с опытом работы в маркетинге и коммуникациях, желающие открыть новые профессиональные возможности в ярком мире fashion.Описание Программы
Состав курса
I семестр
Fashion Panorama / Обзор модной индустрии
Fashion Communication & Advertising / Маркетинговые коммуникации и реклама
Public Relation in Fashion / Связи с общественностью в индустрии моды
Visual Communication / Визуальные коммуникации
II семестр
Fashion Industry Analysis / Анализ и структура индустрии моды
Special Projects & Event Management / Управление спецпроектами
Fashion Journalism & Web Communication / Журналистика и интернет-коммуникации
Fashion Communication Project / Проект по коммуникациями в индустрии моды
Режим обучения
График занятий максимально учитывает интересы работающих слушателей. Учебный план составлен из расчета 16 аудиторных часов в неделю. Время проведения занятий — выходной день (с 11:30 до 17:40) и вечера будних дней (с 18:30 до 21:30).
Язык обучения
Обучение ведется на русском языке. В случае приглашения иностранных специалистов обеспечивается перевод.