Эмоциональная компетентность. Новое качество управления.: Тренинг

Программа "Эмоциональная компетентность. Новое качество управления"- уникальный авторский проект по развитию эмоциональной компетентности топ-менеджеров в России. Она основана на многолетнем опыте специалистов компании, мнении западных консультантов в этой области и анализе эффективных...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
EQuator логоEQuator
Открытый набор
14 часов
Санкт-Петербург
EQuator
от 16 000 ₽

Анонс программы

Программа "Эмоциональная компетентность. Новое качество управления"- уникальный авторский проект по развитию эмоциональной компетентности топ-менеджеров в России. Она основана на многолетнем опыте специалистов компании, мнении западных консультантов в этой области и анализе эффективных программ подобного рода, проводимых в США и Европе. Программа является комплексной и развивает не только навыки эмоциональной компетентности, но и другие управленческие навыки, необходимые современному руководителю (лидерские, коммуникативные навыки, навыки мотивации, формирования команды, ассертивного поведения, противодействия манипуляциям и другие).

Целевая аудитория

руководители и HR

Преподаватель

Антон Главатских,Татьяна Васильева

Описание Программы

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?
  • Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции. Какие социальные стереотипы препятствуют эффективности руководства
  • Эмоции и нейрофизиология. Как учитывать взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга.
  • Информация, которую дают эмоции. Эмоциональное и рациональное принятие решений.
  • Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи. Эмоциональный букварь: различаем базовые эмоции и смешиваем коктейли.
  • Руководство и лидерство: функции и различия.
  • Коммуникация как фундамент управления. Транзактные издержки во взаимодействии руководитель-подчиненный.
  • Что мешает руководителю точно доносить информацию своим подчиненным?
  • Обратная связь: деструктивная и конструктивная. 10 правил предоставления развивающей обратной связи
  • Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания.
  • Какой главный вопрос нужно постоянно задавать себе руководителю?
  • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы задаем чаще своим подчиненным, и какие имеет смысл использовать руководителю. Использование открытых вопросов при подборе нужных сотрудников и прояснении их истинной мотивации.
  • Почему они всегда говорят не то, что нужно и слышит ли руководитель то, что они на самом деле говорят. Техники активного слушания.
  • Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов. Можно ли руководителю скрыть свое невербальное состояние и нужно ли это делать?
  • Публичные выступления как один из видов коммуникации руководителя. Несколько простых приемов, как повысить интерес подчиненных
Записаться на курс
Эмоциональная компетентность. Новое качество управления.: Тренинг
16 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
14 часов
Санкт-Петербург
EQuator
от 16 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, EQuator