Тренинг телефонных продаж: Тренинг

Тренинг разработан специально  для менеджеров  по рекламе, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров, работающих на телефоне.Сейчас в кризисной ситуации стоит задача – не только осуществить продажу услуг, товара, но сделать так,  чтобы в дальнейшем  у покупателя возникло желание продолжать...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Персона, КА логоПерсона, КА
Открытый набор
Тула
Персона, КА
от 3 500 ₽

Анонс программы

Тренинг разработан специально для менеджеров по рекламе, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров, работающих на телефоне.Сейчас в кризисной ситуации стоит задача – не только осуществить продажу услуг, товара, но сделать так, чтобы в дальнейшем у покупателя возникло желание продолжать пользоваться нашими услугами и покупать товар.Какие для этого нужны навыки? Это – комплекс знаний и навыков в области личной эффективности (планирование, самоорганизация, деловые коммуникации).

Описание Программы

Программа тренинга:

1. Продажа услуг: как помочь менеджеру преодолеть неуверенность.
2. Дискомфорт при работе с клиентом. Типы клиентов: как с ними работать?
3. Подготовка решает все. Что нужно предпринять до телефонного разговора.
4. Голос – главный инструмент телефонных продаж. Управление голосом. Речевые приемы.
5. Планирование и сбор информации.
6. Технология телефонных продаж:
6.1. Строим взаимоотношения с клиентом.
6.2. Развитие интереса и переход к выявлению потребностей.
6.3. Учимся слушать и слышать клиента.
6.4. Структура беседы с целью продать идею встречи.
6.5. Диалог с клиентом - приемы убеждающей презентации.
6.6. Как удерживать внимание клиента.
6.7. Преодолеваем сопротивление (как работать с возражениями).
6.8. Природа сопротивлений и методы борьбы с ними.
6.9. Как распознать сигналы готовности к сделке.
6.10. Как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас».
6.11. Как контролировать ход разговора.
6.12. Приемы закрытия сделки.


Результат: на выходе менеджеры более уверенно строят взаимодействие с клиентом, увеличивается количество успешных продаж, возрастает количество клиентов, Менеджеры умеют грамотно продавать услуги компании.

В стоимость тренинга входит: раздаточный материал, кофе-брейки, сопроводительная работа после тренинга (тренер работает над ошибками индивидуально, на рабочем месте менеджера отрабатывает элементы тренинга по телефонным продажам).

Записаться на курс
Тренинг телефонных продаж: Тренинг
3 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Тула
Персона, КА
от 3 500 ₽
Как добраться?
Тула, Персона, КА