Эффективные продажи туристических услуг: Курсы
Анонс программы
Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:- систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;- приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;- освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.Целевая аудитория
руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услугОписание Программы
Программа:
1. Определение сущности продажи. Классификация продаж;
2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
3. Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;
6. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;
7. Особенности телефонных переговоров: «Телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.