Холодные звонки: Тренинг
Цель тренинга: повышение результативности "холодных" звонков, увеличение объема продаж. Результаты тренинга: умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону; снижение потерь времени при телефонных коммуникациях; повышение собственной деловой эффективности и культуры...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес Партнер, тренинговая компанияОткрытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Анонс программы
Цель тренинга: повышение результативности "холодных" звонков, увеличение объема продаж. Результаты тренинга: умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону; снижение потерь времени при телефонных коммуникациях; повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров; максимизация телефонных продажЦелевая аудитория
Сотрудники отделов продаж.Описание Программы
Тема 1.Специфика телефонного общения
- Особенности ведения переговоров по телефону
- Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
- Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
- Как преодолеть секретарский барьер
- Ключевые факторы успеха
- Этапы переговоров о продаже
- Правила прохождения этапов
Тема 2. Установление и управление контактом
- Важность первого контакта
- Информационные каналы
- Особенности использования аудиального канала
- Приемы активного слушания
Тема 3. Психологические типы клиентов
- Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
- Как противодействовать психологическому воздействию клиента
- Мотивация клиента
Тема 4. Определение предпочтений клиента - фокус сравнений
- Упражнения на "растяжку" собственных предпочтений
- Умение говорить "на одном языке" с разными клиентами
- Особенности обслуживания "трудных клиентов"
Тема 5. Выяснение потребностей клиента
- Логические уровни - структура опыта и потребностей клиента
- Типы вопросов
- Баланс вопросов
- Техники заинтересованного слушания
Тема 6. Презентация коммерческого предложения
- Этапы презентации
- Техника СВ - перевода свойств в выгоду
- Предоставление информации о конкурентных преимуществах
- Элементы успешной презентации
Тема 7. Работа с возражениями
- Источники возражений
- Варианты реагирования на возражения
- Способы присоединения к возражению
- Техники ответов на возражения
- Типы возражений
- Рекомендации по работе в конфликтах
Используемые на тренинга методы:
- Анализ типичных ситуаций
- Выполнение индивидуальных и парных упражнений
- Ролевые игры с последующей обратной связью от тренера
- Проигрывание алгоритмов работы, выработка оптимальных сценариев звонков
Записаться на курс
Холодные звонки: Тренинг
25 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Практическая психологическая реабилитация (психолог-реабилитолог): Программа переподготовки
Институт дистанционного повышения квалификации
9 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Парикмахерское искусство для действующих мастеров: Курсы
Beauty Life, образовательный центр
8 500 ₽
Открытый набор
Москва, Проспект Вернадского, д. 29А (Политехнический колледж №39)
Тайм-менеджмент для иррационалов: как неорганизованным людям управлять делами: Видеокурс
Zillion
490 ₽
Открытый набор
Онлайн