Эффективная работа с ключевыми клиентами: Программа обучения
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
Маркетинг, реклама, PR
Эффект - КонсалтингОткрытый набор
16 часов
Москва
Эффект - Консалтинг
от 27 700 ₽
Анонс программы
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.Преподаватель
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна: Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.Описание Программы
Цель тренинга:
Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами компании, знакомство с наиболее эффективными методами и приемами взаимодействия с наиболее важными клиентами компании.
Тренинг позволит:
- Определить потенциал использования стратегии продаж ключевым клиентам применительно к своей корпоративной специфике;
- Лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними;
- Разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, чтобы при взаимодействии с ним вся работа происходила в четком, комфортном для обеих сторон режиме;
- Выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.
Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и сбыта, специалистов по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP-клиентами, руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.
Программа тренинга:
- Сегментация клиентской базы
- Стратегии выбора целевых групп
- Критерии выбора приоритетных клиентов
- Экономический эффект оптимального сегментирования
- Работа с информацией о клиентах, оценка клиентов
- Классификация клиентов: тактика и стратегия
- Определения
- Что входит в понятие «Ключевой клиент»?
- Что входит в понятие «Работа с ключевым клиентом»?
- Чего ждёт «Ключевой клиент» от компании?
- Цикл работы с ключевыми клиентами
- Потребности ключевых клиентов-МАРКЕТИНГ-MIX
- Сегментация и приоритетность ключевых клиентов
- Вхождение в потребности клиента, выяснение деталей
- Развитие отношений с ключевым клиентом
- Коррекция УТП компании
- Технология начала работы с ключевым клиентом
- Ключевые фигуры
- Хозяин
- Финансист
- Пользователь
- Технический специалист
- Наставник
- Типы власти
- Процессы принятия решений
- Круг
- Колесо
- Горизонтальная цепочка
- Вертикальная цепочка
- Сеть
- Типичные потребности ЛПР связанные с позицией в организации
- Ключевые фигуры
- Развитие отношений с клиентом
- Этап 1. Подготовка
- Этап 2. Выход на ЛПР (точки входа в организацию)
- Этап 3. 1-й контакт: цели и инструменты
- Этап 4. Выяснение потребностей ЛПР и организации в целом
- Этап 5. Выбор стратегии «разработки» ключевого клиента
- Варианты организация продаж ключевым клиентам
- Стратегии «разработки» клиентов, типы клиентов
- Воронка продаж, этапы продаж
- Различные схемы контроля ОП при работе с ключевыми клиентами
- «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция)
- Подход «AIDA» (Презентация-исследование)
- Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»
- Подход «Решение Проблемы»
Форма обучения – тренинг:
интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; тематические упражнения; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; деловые игры.
Записаться на курс
Эффективная работа с ключевыми клиентами: Программа обучения
27 700 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Эффект - Консалтинг
от 27 700 ₽
Как добраться?
Москва, Эффект - КонсалтингХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Эффективный сервис для руководителей: Тренинг
Эффект - Консалтинг
24 900 ₽
Открытый набор
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет: Повышение квалификации
Профи-Карьера, центр профессионального развития
8 500 ₽
Открытый набор
Москва, Pоссия
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности с присвоением квалификации "Бухгалтер": Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
8 500 ₽
Открытый набор
Онлайн