Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет: Повышение квалификации
Анонс программы
В программе курса: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела; правила оформления документов; правила составления документов; основы деловой переписки; документооборот в структуре организации управления.Описание Программы
Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря
- Законодательные акты Российской федерации
- Законодательные акты субъектов Российской Федерации
- ГОСТы по делопроизводству
- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
Правила оформления документов
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации
- Унификация и стандартизация управленческой документации
- Требования к бланкам документов
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
- Оформление отметок о движении документов в организации
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
- Требования к печатям, отметке о заверении копии
- Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
- Понятие классификации документов
- Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
- Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
- Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Правила составления писем
- Классификация писем
- Отличие коммерческого письма от делового
- Правила оформления писем
- Правила составления различных текстов писем
- Технология связи предложений в тексте
- Типичные ошибки в текстах деловых писем
Документооборот в структуре организации управления
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
- Регламентация документооборота в организации
- Показатели документооборота
- Методы обследования документооборота
- Принципы и правила организации документооборота
- Функции службы ДОУ в организации документооборота
Протокол собраний, совещаний
- Понятие "протокол"
- Протокол. Правила составления и оформления
- Название вида и принадлежность к системам и подсистемам документации
- Классификация протоколов, виды протоколов и их отличия
Документ по окончании курса - Удостоверение о повышении квалификации.
Дистанционное обучение реализовано на многофункциональной платформе, дающей возможность мгновенного доступа с любого компьютера или мобильного устройства. Все материалы курса доступны для скачивания и дальнейшего использования.
Выбирая дистанционный курс, вы:
- Обучаетесь и повышаете свою квалификацию без отрыва от работы, без привязки к группе, в любое удобное время.
- Получаете четко структурированный и удобный для изучения дистанционный курс.
- Имеете возможность задать возникающие у вас вопросы авторам курса в формате живого чата.
- Экономите на транспортных и командировочных расходах.
- Получаете удостоверение о повышении квалификации (72 ак. часа), доставляемые курьером по Москве или высылаемое Почтой России в другие города.
Инструментарий системы дистанционного обучения:
- Наглядные презентации
- Методические пособия
- Тесты
- Практические задания
- Возможность использования “живого чата” для коммуникации с преподавателем
- Шаблоны документов
Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года No 276 н.