Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет: Повышение квалификации

В программе курса: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела; правила оформления документов; правила составления документов; основы деловой переписки; документооборот в структуре организации управления.
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Профи-Карьера, центр профессионального развития логоПрофи-Карьера, центр профессионального развития
Открытый набор
72 часа
Москва
Профи-Карьера, центр профессионального развития
от 8 500 ₽

Анонс программы

В программе курса: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела; правила оформления документов; правила составления документов; основы деловой переписки; документооборот в структуре организации управления.

Описание Программы

Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря

  • Законодательные акты Российской федерации
  • Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  • ГОСТы по делопроизводству
  • Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  • Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Унификация и стандартизация управленческой документации
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

  • Понятие классификации документов
  • Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
  • Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • Требования к составлению докладных и объяснительных записок

Правила составления писем

  • Классификация писем
  • Отличие коммерческого письма от делового
  • Правила оформления писем
  • Правила составления различных текстов писем
  • Технология связи предложений в тексте
  • Типичные ошибки в текстах деловых писем

Документооборот в структуре организации управления

  • Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  • Регламентация документооборота в организации
  • Показатели документооборота
  • Методы обследования документооборота
  • Принципы и правила организации документооборота
  • Функции службы ДОУ в организации документооборота

Протокол собраний, совещаний

  • Понятие "протокол"
  • Протокол. Правила составления и оформления
  • Название вида и принадлежность к системам и подсистемам документации
  • Классификация протоколов, виды протоколов и их отличия

Документ по окончании курса - Удостоверение о повышении квалификации.

Дистанционное обучение реализовано на многофункциональной платформе, дающей возможность мгновенного доступа с любого компьютера или мобильного устройства. Все материалы курса доступны для скачивания и дальнейшего использования.

Выбирая дистанционный курс, вы:

  • Обучаетесь и повышаете свою квалификацию без отрыва от работы, без привязки к группе, в любое удобное время.
  • Получаете четко структурированный и удобный для изучения дистанционный курс.
  • Имеете возможность задать возникающие у вас вопросы авторам курса в формате живого чата.
  • Экономите на транспортных и командировочных расходах.
  • Получаете удостоверение о повышении квалификации (72 ак. часа), доставляемые курьером по Москве или высылаемое Почтой России в другие города.

Инструментарий системы дистанционного обучения:

  • Наглядные презентации
  • Методические пособия
  • Тесты
  • Практические задания
  • Возможность использования “живого чата” для коммуникации с преподавателем
  • Шаблоны документов

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года No 276 н.

Записаться на курс
Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет: Повышение квалификации
8 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Москва
Профи-Карьера, центр профессионального развития
от 8 500 ₽
Как добраться?
Москва, Профи-Карьера, центр профессионального развития