Деловые телефонные переговоры: Семинар

Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Школа бизнес-коммуникаций логоШкола бизнес-коммуникаций
23 мая 2024
12 часов
Екатеринбург
Школа бизнес-коммуникаций
от 8 000 ₽

Анонс программы

Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.

Целевая аудитория

Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные лица.

Преподаватель

Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО "Гуманитарный университет" (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО "ЛГУ им. А.С. Пушкина" (2016 — 2018 г.г.).

Описание Программы

  • Классификация и желаемые результаты телефонных разговоров
  • Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Особенности совершение исходящего телефонного звонка
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
  • Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
  • Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
  • Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
  • Переадресация звонков и отправление факсимильных сообщений

Методы взаимодействия: освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

  • График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
  • Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!

Записаться на курс
Телефонные бизнес-переговоры: Семинар
8 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
23 мая 2024
12 часов
Екатеринбург
Школа бизнес-коммуникаций
от 8 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Школа бизнес-коммуникаций