Программа лояльности: Семинар
"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..." (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Lana CONSULTАнонс программы
"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..." (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост доходности вашего бизнеса.Описание Программы
Спросите себя:
- Как часто мой клиент совершает покупки у меня? А может чаще?
- Какие услуги выбирает мой клиент? А можно больше?
- Сколько "дружит" со мной мной клиент? А можно дольше?
Наша задача - не только привлечение новых клиентов традиционными и нестандартными каналами продаж, но и увеличение числа постоянных клиентов - "адвокатов" вашей компании и источников "сарафанного радио".
Как добраться?
Екатеринбург, Lana CONSULTХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Брокер по элитной недвижимости: Курсы
Devyatoff Group
38 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Повар-кулинар (3-ий или 4-ый разряд): Курсы
Центральная школа обучения, АНО
8 250 ₽
Открытый набор
Москва, Гаврикова ул., 3/1, под. 6, домофон 52, 1-ый этаж,офис 52 (м.Красносельская, Комсомольская)
Управление качеством в авиастроении: Магистратура
Московский авиационный институт (МАИ)
Открытый набор
Москва, Москва