Программа лояльности: Семинар

"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..."  (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Lana CONSULT логоLana CONSULT
Открытый набор
Екатеринбург
Lana CONSULT
Зарегистрироваться

Анонс программы

"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..." (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост доходности вашего бизнеса.

Описание Программы

Спросите себя:

  • Как часто мой клиент совершает покупки у меня? А может чаще?
  • Какие услуги выбирает мой клиент? А можно больше?
  • Сколько "дружит" со мной мной клиент? А можно дольше?

Наша задача - не только привлечение новых клиентов традиционными и нестандартными каналами продаж, но и увеличение числа постоянных клиентов - "адвокатов" вашей компании и источников "сарафанного радио".

Открытый набор
Екатеринбург
Lana CONSULT
Зарегистрироваться
Как добраться?
Екатеринбург, Lana CONSULT