Активные телефонные продажи: Тренинг

Цель:Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентовРезультат:Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж
Продажи, дистрибуция, сбыт
МОБИЛЕ логоМОБИЛЕ
Открытый набор
18 часов
Санкт-Петербург
МОБИЛЕ
от 8 920 ₽

Анонс программы

Цель:Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентовРезультат:Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, специалисты, чья деятельность связана с активным поиском клиентов и регулярными телефонными переговорами

Описание Программы

Форма проведения занятий:

Занятия проходят в форме игр, моделирования ситуаций телефонных продаж и их аналитического разбора, групповых дискуссий, индивидуальных и групповых упражнений, тренинга навыков самоуправления и управления ситуациями продаж, в группе численностью от 5 до 15 человек

Содержание программы:

1. Общие принципы и этапы продажи

2. Особенности телефонной продажи

3. Планирование и подготовка к телефонным переговорам

  1. Личностные аспекты активной продажи по телефону
  2. Постановка целей в работе
  3. Подготовка к контакту с потенциальным клиентом – маркетинговое исследование рынка (анкетирование). Классификация рынка и клиентов
  4. Планирование разговора с потенциальным клиентом
  5. Позиция равенства как основа эффективного взаимодействия с клиентом. Приемы и способы выравнивания позиций

4. Установление и поддержание контакта при исходящем звонке

  1. Общие правила работы с секретарем
  2. Приемы и способы «преодоления» секретаря
  3. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса. Приемы и способы формирования позитивного впечатления от контакта, «запоминающийся» контакт
  4. Знакомство, формулирование цели звонка, согласие на общение
  5. Введение собеседника в курс дела – мини-презентация компании и ее услуг
  6. Навыки присоединения к клиенту – работа с интонацией (громкостью и скоростью речи)
  7. Позитивные и негативные речевые шаблоны. Использование нетипичных высказываний

5. Выявление потребностей и презентация продукта

  1. Использование вопросов при построении диалога с клиентом
  2. Активное слушание
  3. Виды потребностей клиентов и их использование при построении презентации – что и сколько нужно сказать о продукте
  4. Особенности построения презентации в условиях дефицита времени
  5. Формирование предложения «старому» и «новому» клиенту

6. Работа с возражениями клиента

  1. Виды возражений, причины их возникновения
  2. Общие принципы работы с возражениями на разных этапах контакта с клиентом
  3. Приемы и способы преодоления возражений

7. Способы позитивного завершения разговора. Создание договоренностей

8. Пост-продажное взаимодействие с клиентом. Формирование приверженности

9.Навыки взаимодействия с негативно настроенным клиентом. Техники снятия эмоционального напряжения

10. Умение управлять своим отношением к отказам

11. Техники саморегуляции

  1. Приемы и способы моментального снятия стрессового состояния
  2. Переключение на нового клиента – техники самонастроя
  3. Профилактика накопления стресса
Записаться на курс
Активные телефонные продажи: Тренинг
8 920
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
18 часов
Санкт-Петербург
МОБИЛЕ
от 8 920 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, МОБИЛЕ