Autodesk 3DStudio Max: Курсы

После окончания данного курса вы: сможете применить свои практические навыки при проектировании и разработке дизайна интерьера, ландшафта, создавать трехмерные объекты (стулья, столы, диваны и т. д.), что поможет увидеть конечный вариант до того, как обстановка будет воссоздана; научитесь...
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Учебно-консультационный центр непрерывного образования логоУчебно-консультационный центр непрерывного образования
Открытый набор
64 часа
Крымск
Учебно-консультационный центр непрерывного образования
от 28 000 ₽

Анонс программы

После окончания данного курса вы: сможете применить свои практические навыки при проектировании и разработке дизайна интерьера, ландшафта, создавать трехмерные объекты (стулья, столы, диваны и т. д.), что поможет увидеть конечный вариант до того, как обстановка будет воссоздана; научитесь создавать демонстрационные ролики, которые используются в рекламе или презентациях ваших работ.

Целевая аудитория

Для архитекторов и дизайнеров; ландшафтных дизайнеров; 3d-визуализаторов; студентов архитектурных и дизайнерских факультетов; людей, которые хотят изменить профессию.

Описание Программы

Модули:

  1. Интерфейс 3ds Мах.
  2. Моделирование.
  3. Текстурирование объектов.
  4. Освещение сцены. Расстановка камер и визуализация.
  5. Создание анимации.

Тема 1. Знакомство с 3D Мах.

  • Концепция 3-х мерной графики;
  • Знакомство с интерфейсом и настройками параметров программы: главные командные меню программы 3D Мах; элементы управления 3d сценой; разделы главной командной панели; освоение и использование инструментов навигации; создание и сохранение собственного интерфейса.

Тема 2. Основы работы с объектами, предусмотренные в программе 3D МАХ.

  • Ознакомление с объектами;
  • Интерактивное создание объектов;
  • Создание объектов путем ввода числовых параметров, настройка параметров объектов;
  • Различные способы выделения объектов;
  • Инструменты трансформации;
  • Основные и дополнительные параметры настройки;
  • Разновидности координатных систем;
  • Копирование объектов, зависимые и односторонне зависимые копии;
  • Объединение объектов методом группировки управление группами.

Тема 3. Использование модификаторов.

  • Панели модификаторов;
  • Разновидности модификаторов;
  • Назначение модификаторов;
  • Параметры и подобъекты модификатора;
  • Управление модификаторами: копирование; разрешение / запрет; последовательность применения; изменение последовательности в стеке.

Тема 4. Двухмерные объекты - формы.

  • Создание двухмерного объекта;
  • Параметры и визуализация двухмерного объекта;
  • Модификаторы, предназначенные исключительно для форм;
  • Практические примеры использования и настроек модификаторов: (Extrude. Bevel, Lathe,Surface): превращение двухмерного объекта в сложную форму-сплайн; редактирование сплайна, путем воздействия, на его подобъекты; подготовка формы-сплайна, с учетом особенностей модификатора "Surface".

Тема 5. Комбинированные объекты.

  • Типы Комбинированных объектов: Комбинированный объект "Morph"; Комбинированный объект "Boolean"; Комбинированный объект "Scatter"; Комбинированный объект "Shape Merge".

Тема 6. Универсальный объект - полигональная сетка.

  • Конвертация объектов в редактируемую полигональную сетку;
  • Изучение и сравнение свойств объекта-полисетки и модификатора "Edit Poly";
  • Немодальные диалоги, управляющие модификацией подобъектов;
  • Раздел художественной деформации (лепка).

Тема 7. Моделирование на основе "NURBS" поверхностей.

  • "NURBS" поверхности;
  • Особенности "NURBS" производных;
  • Объекты, созданные с помощью "NURBS".

Тема 8. Материалы.

  • Смысл и значение материалов в трехмерной сцене;
  • Взаимосвязь материалов и активного визуализатора;
  • Настройка материалов с помощью "Materal Editor" (Редактор Материалов);
  • Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала;
  • Стандартные и усовершенствованные материалы. Материалы "Standart" и "Multi / Sub": рассмотрение примеров логарифмических алгоритмов материала; понимание базовых параметров материала; дополнительные параметры материала; собственные библиотеки с материалами программы 3D МАХ.
  • Проекционные карты;
  • Свойства материалов, имитированые проекционными картами;
  • Изменение настроек проекционных карт.

Тема 9. Источники освещения в 3D Мах.

  • Значение освещения в 3d сцене;
  • Настройка параметров окружающей среды (Environment);
  • Глобальное освещение;
  • Стандартное освещение в 3D Мах;
  • Быстрая смена типа осветителя;
  • Настройка параметров источников освещения;
  • Использование теней. Настройка параметров тени;
  • Эффекты, созданные с помощью света.

Тема 10. Съемочные камеры.

  • Значение использования камер в статичных сценах;
  • Разновидность съемочных камер;
  • Средства установки камер;
  • Быстрая смена камеры;
  • Стандартные настройки параметров съемочный камеры;
  • Многопроходные эффекты визуализации сцены (Multi-Pass effects): "Depth Of Field" и "Motion Blur".

Тема 11. Организация анимации сцены. Концептуальные понятия.

  • Автоматический режим задания ключей анимации;
  • Создание анимации методом интерактивного задания ключей;
  • Пример создания простой анимации;
  • Коррекция ключей анимации;
  • Назначение контроллера для анимации;
  • Инструменты связи объектов.

Тема 12. Стандартная визуализация 3d сцены и модуль "Video Post".

  • Параметры и настройки визуализации;
  • Определения кодеков и форматов для сохранения файлов;
  • Компоузинг: объединение изображений, полученных несколькими съемочными камерами; объединение изображений с камеры и ранее сохраненного файла; создание композиции из нескольких изображений или анимации, сохраненной на директории жесткого диска.
Записаться на курс
Autodesk 3DStudio Max: Курсы
28 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
64 часа
Крымск
Учебно-консультационный центр непрерывного образования
от 28 000 ₽
Как добраться?
Крымск, Учебно-консультационный центр непрерывного образования