Активные продажи В2В: Тренинг

Каждый участник тренинга получит возможность отработать свои навыки продаж и переговоров, получи обратную связь от коллег и тренера, узнает сильные и слабые стороны своего подхода. Проведет анализ своих и чужих способов продаж. А так же, все участники пройду практические блоки, упражнения и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Keyidea логоKeyidea
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽

Анонс программы

Каждый участник тренинга получит возможность отработать свои навыки продаж и переговоров, получи обратную связь от коллег и тренера, узнает сильные и слабые стороны своего подхода. Проведет анализ своих и чужих способов продаж. А так же, все участники пройду практические блоки, упражнения и симуляторы, и отработаю новые, современные техники и закрепят их опытным путем.

Целевая аудитория

Руководители отделов, менеджеры по продажам, торговые представители, агенты.

Описание Программы

1. Телефон для менеджера как автомат для солдата.

  • Положительные и отрицательные стороны телефона, как инструмента продаж.
  • Основы телефонного контакта. Планирование звонков, цели, время разговора, создание банка скриптов.
  • Холодные звонки. В чем же их плюсы.
  • Сценарий телефонного контакта. Как поздороваться. Как представиться. Как собрать нужную информацию. Работа с возражениями. Завершение контакта, резюме. Договоренности.
  • Что делать после звонка. Составление предложения. Рекомендации. Работа после отказа.
  • Повторные звонки. Техника. Как не быть навязчивым и быть своевременным.

2. Компания заказчика «через замочную скважину».

  • Особенности и специфика корпоративных клиентов.
  • Серый кардинал, Лицо, принимающее решение (ЛПР), Эксперт. Кто это и как их распознать?
  • Цели контакта. Способы ведения переговоров с представителями этих категорий.
  • Преодоление секретарского барьера (составляем банк вариантов).

3. Подготовка к телефонному разговору.

  • Где и как искать клиентов. Как собрать информацию о клиенте. Работа с базой клиентов.
  • Образ клиента. Каждому менеджеру свой клиент. Как работать с образами.
  • Новый клиент. Плюсы и минусы. На что обратить внимание. Как превратить его в постоянного.
  • Правила работы с постоянными клиентами. Приоритеты и тактика.
  • Конкуренты не помеха: Уникальное Торговое Предложение.
  • Презентация конкурентных преимуществ компании.
  • Почему нельзя ругать конкурентов. Как о говорить о них и их товарах и услугах.
  • Сомнения, отговорки, возражения. Составляем банк скриптов. Техники снятия возражений.

4. Постоянство – признак мастерства. Планирование продаж.

  • График встреч: создание банка вопросов, пошаговый алгоритм переговоров, подготовка презентации.
  • Резюме встречи с клиентом: предложение, контракт, отсрочка, отказ.
  • Итоги встречи. Анализ. Что было хорошо, что нужно улучшить.

5. Встреча с клиентом: этапы продаж. Структурированный подход.

  • Установление контакта. Организация пространства переговоров. Техники расположения, установление контакта.
  • Выявление потребностей. Техника задавания вопросов.
  • Как услышать неслышимое и увидит не видимо. Чтение мыслей, не миф.
  • Способы эффективной презентации. Презентация себя/компании/товара/предложения.
  • Влияние и убеждение. Манипуляция. Аргументы и эмоциональное влияние.
  • Алгоритмы ответа на возражения. Истинные и ложные возражения, что за ними стоит, техника выявления истинных возражений и их нейтрализация. Скрытые возражения, как их распознать.
  • Особенности работы с ценой. Ценовые возможности клиента. Аргументация цены. Как и когда давать скидку. Условия торга.
  • Дожим клиента. Сигналы к готовности купить.
  • Завершение переговоров. Договоренности, ответственность сторон, этапы и сроки.

6. Вопросы к которым не хочется возвращаться..

  • Дебиторская задолженность. Как вернуть долги и остаться друзьями.
  • Качественная работа с клиентами которые отказали. «Нет» = «Да».
  • Работа с жалобами, конфликтами, плохими отзывами.
  • Давление, манипуляция, провокация, жалость. Как работать с этими уловками и не попасть в капкан.
  • Выстраиваем долгосрочные отношения. Индивидуальный подход, особенности сервисного обслуживания, бонус, «дружба».
Записаться на курс
Активные продажи В2В: Тренинг
64 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Как добраться?
Москва, Keyidea