Активные продажи В2В: Тренинг
Каждый участник тренинга получит возможность отработать свои навыки продаж и переговоров, получи обратную связь от коллег и тренера, узнает сильные и слабые стороны своего подхода. Проведет анализ своих и чужих способов продаж. А так же, все участники пройду практические блоки, упражнения и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
KeyideaОткрытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Анонс программы
Каждый участник тренинга получит возможность отработать свои навыки продаж и переговоров, получи обратную связь от коллег и тренера, узнает сильные и слабые стороны своего подхода. Проведет анализ своих и чужих способов продаж. А так же, все участники пройду практические блоки, упражнения и симуляторы, и отработаю новые, современные техники и закрепят их опытным путем.Целевая аудитория
Руководители отделов, менеджеры по продажам, торговые представители, агенты.Описание Программы
1. Телефон для менеджера как автомат для солдата.
- Положительные и отрицательные стороны телефона, как инструмента продаж.
- Основы телефонного контакта. Планирование звонков, цели, время разговора, создание банка скриптов.
- Холодные звонки. В чем же их плюсы.
- Сценарий телефонного контакта. Как поздороваться. Как представиться. Как собрать нужную информацию. Работа с возражениями. Завершение контакта, резюме. Договоренности.
- Что делать после звонка. Составление предложения. Рекомендации. Работа после отказа.
- Повторные звонки. Техника. Как не быть навязчивым и быть своевременным.
2. Компания заказчика «через замочную скважину».
- Особенности и специфика корпоративных клиентов.
- Серый кардинал, Лицо, принимающее решение (ЛПР), Эксперт. Кто это и как их распознать?
- Цели контакта. Способы ведения переговоров с представителями этих категорий.
- Преодоление секретарского барьера (составляем банк вариантов).
3. Подготовка к телефонному разговору.
- Где и как искать клиентов. Как собрать информацию о клиенте. Работа с базой клиентов.
- Образ клиента. Каждому менеджеру свой клиент. Как работать с образами.
- Новый клиент. Плюсы и минусы. На что обратить внимание. Как превратить его в постоянного.
- Правила работы с постоянными клиентами. Приоритеты и тактика.
- Конкуренты не помеха: Уникальное Торговое Предложение.
- Презентация конкурентных преимуществ компании.
- Почему нельзя ругать конкурентов. Как о говорить о них и их товарах и услугах.
- Сомнения, отговорки, возражения. Составляем банк скриптов. Техники снятия возражений.
4. Постоянство – признак мастерства. Планирование продаж.
- График встреч: создание банка вопросов, пошаговый алгоритм переговоров, подготовка презентации.
- Резюме встречи с клиентом: предложение, контракт, отсрочка, отказ.
- Итоги встречи. Анализ. Что было хорошо, что нужно улучшить.
5. Встреча с клиентом: этапы продаж. Структурированный подход.
- Установление контакта. Организация пространства переговоров. Техники расположения, установление контакта.
- Выявление потребностей. Техника задавания вопросов.
- Как услышать неслышимое и увидит не видимо. Чтение мыслей, не миф.
- Способы эффективной презентации. Презентация себя/компании/товара/предложения.
- Влияние и убеждение. Манипуляция. Аргументы и эмоциональное влияние.
- Алгоритмы ответа на возражения. Истинные и ложные возражения, что за ними стоит, техника выявления истинных возражений и их нейтрализация. Скрытые возражения, как их распознать.
- Особенности работы с ценой. Ценовые возможности клиента. Аргументация цены. Как и когда давать скидку. Условия торга.
- Дожим клиента. Сигналы к готовности купить.
- Завершение переговоров. Договоренности, ответственность сторон, этапы и сроки.
6. Вопросы к которым не хочется возвращаться..
- Дебиторская задолженность. Как вернуть долги и остаться друзьями.
- Качественная работа с клиентами которые отказали. «Нет» = «Да».
- Работа с жалобами, конфликтами, плохими отзывами.
- Давление, манипуляция, провокация, жалость. Как работать с этими уловками и не попасть в капкан.
- Выстраиваем долгосрочные отношения. Индивидуальный подход, особенности сервисного обслуживания, бонус, «дружба».
Записаться на курс
Активные продажи В2В: Тренинг
64 900 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Как добраться?
Москва, KeyideaХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Планирование продаж для руководителя: Мастер-класс
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
10 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д 44 (10 мин. от ст.м. "Балтийская")
Сестринская косметология. Эстетическая терапия. Косметические процедуры и методы аппаратной косметологии: Программа обучения
Радонеж, НОУ ДО УЦ
48 850 ₽
Открытый набор
Самара, пр-т Ленина, д. 5
Разработка и внедрение системы ХАССП в учреждении: Повышение квалификации
Академия профессионального образования, ЧОУ ДПО
6 300 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул. Свободы, д. 32, ауд. 210/4.