Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса лого

Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Сфера деятельности
Не указано
Контактная информация

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В этом нам помогают успешные компании-партнеры, предоставляя свои решения, и опыт подготовки маркетологов с 2006 года к сдаче сертификационного экзамена  Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).

Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций. Платформы Школы связаны общим подходом и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей.

Как образовательная, так и проектно-исследовательская деятельность Школы ведется на базе  четырех площадок развития: образовательная, дискуссионная, краудсорсинговая, инновационная.

Площадки способствуют постоянному обновлению контента образовательной среды, формированию новых методик и направлений в программах, являются платформами для прокачки идей, выработки решений и анализа стартап проектов. Площадки позволяют сформировать открытую систему, связывающую между собой экспертов, представителей компаний, преподавателей, слушателей, выпускников, внешнюю рыночную среду с внутренней средой школы. Возможности, которые обеспечивают площадки для слушателей: практическая отработка навыков  на реальных проектах  разной стадии их развития.