Семь шагов продвижения нового продукта на рынок: Повышение квалификации
Программа нацелена на освоение слушателями методологии и маркетинговых инструментов, применяемых в маркетинге для продвижения новых продуктов на рынок: формирования спроса в новой нише или создания нового рынка для технологии, продукта.Программа включает ключевые блоки по анализу рынка и...
Маркетинг, реклама, PR
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнесаОткрытый набор
144 часа
Онлайн
от 24 900 ₽
Анонс программы
Программа нацелена на освоение слушателями методологии и маркетинговых инструментов, применяемых в маркетинге для продвижения новых продуктов на рынок: формирования спроса в новой нише или создания нового рынка для технологии, продукта.Программа включает ключевые блоки по анализу рынка и выделению ниш, описанию уникального конкурентного преимущества для новых сегментов, разработке позиционирования нового продукта, управлению системой продвижения и стратегии продаж нового продукта.Целевая аудитория
Специалисты по коммерции, маркетингу, коммуникациям, развитию бизнеса, менеджеры проектов, предприниматели.Описание Программы
- Модуль 1. Анализ и оценка компании
- Модуль 2. Программы и план продаж
- Итоговая аттестация в форме зачета.
С помощью программы слушатели осваивают следующие компетенции:
- Сегментирование рынка и формирование ниши для нового продукта,
- Cтратегическое позиционирование,
- Разработка интегрированной системы продвижения продукта,
- Разработка стратегии продаж.
Программа реализуется в формате онлайн обучения с использование дистанционных образовательных технологий.
Методы обучения: видеолекции, консультация преподавателя, самостоятельное изучение учебных материалов, кейсы, выполнение практических заданий, разработка стратегии продвижения и продаж для нового продукта, дистанционное сопровождение на учебной онлайн платформе НИУ ВШЭ.
Выдается удостоверение о повышении квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца.
Записаться на курс
Семь шагов продвижения нового продукта на рынок: Повышение квалификации
24 900 ₽
Открытый набор
144 часа
Онлайн
от 24 900 ₽
Другие курсы
Управление финансовыми инвестициями и личными финансами: Повышение квалификации
МБИ, Международный банковский институт
8 500 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, ул.Малая Садовая, д. 6, офис 21-4
Метрология и обеспечение единства измерений: Программа переподготовки
Инженерная Академия
40 000 ₽
Открытый набор
Екатеринбург, Красноармейская, 4Б
Менеджмент организации: Бакалавриат, первое высшее
Кафедра экономики и финансов ИГХТУ
60 000 ₽
Открытый набор
Иваново, Шереметевский пр-т, 14, каб. 19