Техномаркетинг: Повышение квалификации

Программа предлагает получение компетенций, необходимых для управления продуктами, созданными на основе новых и диверсифицированных технологий. Программа имеет комплексный характер, включающий базовые знания и навыки управления компанией, понимания характера развития технологических рынков....
Маркетинг, реклама, PR
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса логоВысшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Открытый набор
144 часа
Онлайн
от 24 900 ₽

Анонс программы

Программа предлагает получение компетенций, необходимых для управления продуктами, созданными на основе новых и диверсифицированных технологий. Программа имеет комплексный характер, включающий базовые знания и навыки управления компанией, понимания характера развития технологических рынков. Отличительной особенностью от аналогичных программ является детальный подход к маркетинговым решениям на всех этапах работы с новой технологией.

Целевая аудитория

Gродакт-менеджеры, менеджеры по продажам и маркетологи компаний-разработчиков новых технологий и компаний, внедряющих новые технологии в производство.

Описание Программы

  • Модуль 1. Инновационное развитие бизнеса компании: формирование идеи технологического инновационного продукта. (18 часов)
  • Модуль 2. Анализ рыночных возможностей инновационного продукта (18 часов)
  • Модуль 3. Коммерциализация продукта на основе инновационной технологии: переход от идеи продукта к рыночной реализации. (36 часов)
  • Модуль 4. Маркетинговое планирование развития инновационного продукта. (54 часа)
  • Модуль 5. Развитие инновационного продукта компании. (18 часов)
  • Итоговая аттестация: зачет в форме тестирования.

Слушатели осваивают методологии и инструменты, применяемые в маркетинге для продвижения и вывода на рынок инновационных технологических продуктов, формируют компетенции, необходимые для профессиональной деятельности в сфере разработки, производства и внедрения инновационных технологий на рынок: способности анализировать рынок предметной технологической и инновационной области, маркетинга разработки.

Каждый слушатель в процессе обучения выполняет самостоятельный проект по внедрению инновационного рыночного продукта на основе новой технологии.

Методы обучения: видеолекции, консультация преподавателя, самостоятельное изучение учебных материалов, кейсы, выполнение практических заданий, разработка и развитие инновационного продукта, дистанционное сопровождение на учебной онлайн платформе НИУ ВШЭ.

Выдается удостоверение о повышении профессиональной квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца.

Записаться на курс
Техномаркетинг: Повышение квалификации
24 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
144 часа
Онлайн
от 24 900 ₽