Звуковой дизайн в мультимедиа: создание звуковых эффектов: Курсы

Курс посвящен созданию, записи и манипуляциям со звуковыми эффектами для любых мультимедийных сред, видео, анимации, видео игр, программного обеспечения и т. д. Студенты узнают о лучших существующих библиотеках эффектов и максимально эффективной работе с ними, ознакомятся со спецификой...
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Медиакультура логоМедиакультура
Открытый набор
Санкт-Петербург
Медиакультура
от 45 000 ₽

Анонс программы

Курс посвящен созданию, записи и манипуляциям со звуковыми эффектами для любых мультимедийных сред, видео, анимации, видео игр, программного обеспечения и т. д. Студенты узнают о лучших существующих библиотеках эффектов и максимально эффективной работе с ними, ознакомятся со спецификой оборудования для полевых и студийных сессий записи собственных звуков, системами шумоподавления и реализации эффектов по технологии Blue screen.

Описание Программы

Мы рассмотрим особенности работы с эффектами в разных направлениях мультимедиа, каталогизацию и внедрение метаданных в различные форматы аудиоданных. Вы научитесь максимально эффективно редактировать большие объемы записанных звуков, создавать на их базе совершенно новые звуковые значения или же синтезировать самостоятельно. Познакомитесь с искусством синхронного озвучения и физическим моделированием эффектов. Часть курса будет посвящена созданию интерактивного звука для видео игр.
У вас будет возможность не только узнать все о работе со звуковыми эффектами, но и получить шанс реализоваться в профессии, получить опыт практикующих мастеров индустрии, пройти стажировку в одной из лучших студий озвучения видео игр в Санкт-Петербурге. Вы получаете реальный шанс войти в профессию.

Программа обучения:

Уровень 1: введение в профессию

Звуковое оформление - область профессиональной деятельности с многовековой историей и большим количеством векторов приложения. Экскурс в историю и современную географию специальности поможет студентам максимально четко определить место профессии в индустриях мультимедиа, а затем и SFX, как инструмента воплощения звуковых идей оформления того или иного материала.

Что вы узнаете:

  • История и области профессиональной реализации
  • Саунд-дизайн в театре, радио, кинематографе, телевидении и современных мультимедийных продуктах
  • Типология эффектов
  • Источники
  • Аппаратное и программное обеспечение
  • Обзор крупнейших библиотек звуковых эффектов:
  • Независимые ресурсы; использование бесплатных эффектов
  • Культура работы с Royalty free FX

Цель уровня:

Определение границ профессиональной деятельности, от широкого понимания до реализации SFX, их типологии, назначения и источников.

Уровень 2: работа с библиотеками

Управление звуковыми эффектами из Royalty free каталогов, умение максимально эффективно пользоваться готовыми SFX, обработка и создание своих собственных уникальных звуков на базе уже существующих эффектов.

Что вы узнаете:

  • Менеджмент файлов: Sound Ideas FX Search, Soundminer, Basehead
  • Использование Live 9 для редактирования эффектов
  • Виртуальные инструменты обработки
  • Обработка эффектов: технологии шумоподавления, эквализация, Blue screen
  • Создание новых звуковых значений - трансформация, переработка, комбинирование готовых эффектов
  • Компонентные звуки
  • Принципы элементарной теории музыки в создании шумовых звуков
  • Сведение и мастеринг в работе с эффектами

Цель уровня:

Развить технику и культуру работы с SFX, уметь создавать совершенно новые звуковые значения из звуков, уже многократно использованных в различных мультимедийных продуктах.

Уровень 3: запись шумов

Все о записи собственного звукового материала для SFX. Как, где и с помощью какого аппаратного обеспечения можно фиксировать необходимые звуки. Максимально эффективные сессии записи в разных климатических условиях и в помещении. Искусство синхронного озвучения и подделки реальных звуков с помощью самых неожиданных предметов. Звук с эффектом присутствия и методы его записи и воплощения.

Что вы узнаете:

  • Аппаратное обеспечение: студийная запись; подготовленная полевая запись; случайные сессии
  • Фоули: история; технологии; методология
  • Обработка и преобразование подделанных звуков
  • Запись, обработка и преобразование голосовых записей
  • Полевая запись: методология, погодные условия, помещения с неполезными источниками шума
  • Логика процесса: подготовленные и случайные сессии
  • Бинауральный эффект
  • Запись холофонического звука
  • Звуковые эффекты в формате 5.1
  • Системы записи звука в формате 5.1

Цель уровня:

Студенты научатся записывать свой собственный материал для создания эффектов, в любых условиях, на любое оборудование и для любых целей.

Уровень 4: синтез. Звуки с музыкальной составляющей

Создание сложных компонентных звуков с музыкальной составляющей и простейших джинглов. Основы инструментовки в музыке для видео игр. Синтезирование реальных звуков с нуля.

Что вы узнаете:

  • Физическое моделирование звуков: погодные явления, животные, индустриальные звуки, оружие и т. д.
  • Преобразование и трансформация реальных звуков
  • Использование музыкальных инструментов для поддержки шумовых компонентных звуков
  • Специфика выбора музыкальных звуков

Цель уровня:

Студенты научатся создавать джинглы, сложные звуки из собственных эффектов с музыкальной мыслью и ритмом в разных жанрах.

Уровень 5: создание и продажа собственных библиотек

Реализация записанного и созданного звукового материала в собственный набор эффектов, с четкой тематикой, направленностью, системой поиска по метаданным и тэгам. Продажа звуков в он-лайн каталоги.

Что вы узнаете:

  • Каталогизация собственных библиотек эффектов
  • Технологии каталогизации
  • Файловые менеджеры
  • Тэги
  • Метаданные
  • Типы метаданных по аудио форматам
  • Логика построения системы метаданных в библиотеке
  • Софт для внедрения метаданных в звуковые файлы: soundminer; netmix; basehead
  • Лицензирование
  • Продажа эффектов на электронных рынках

Цель уровня:

Запустить на продажу свой собственный набор звуков.

Уровень 6: интерактивный звук

Специфика поведения звука в условиях виртуальных пространств. Основные технологии интеграции звука в движок игры.

Что вы узнаете:

  • Основы программирования звука
  • Технологии интеграции
  • Звук в виртуальном пространстве
  • Эффекты, генерируемые в реальном времени
  • Рандомизация
  • Кинетическое аудио
  • Программные пакеты для реализации интерактивного звука: Fmod Designer; Wwise; UDK

Цель уровня:

Получение базовых знаний по созданию и интеграции адаптивного звука, наличие которых является важным фактором при приеме на должность саунд-дизайнера в большинство компаний разработчиков серьезных игровых проектов.

Записаться на курс
Звуковой дизайн в мультимедиа: создание звуковых эффектов: Курсы
45 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Санкт-Петербург
Медиакультура
от 45 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Медиакультура