Жизненный цикл товара

Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров,...
Маркетинг, реклама, PR
Eduson логоEduson
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей компании.

Описание Программы

Из этой презентации вы узнаете основные стадии жизненного цикла товара, подходящий маркетинг-микс для каждой стадии ЖЦТ, а также что такое жизненный цикл моды, стиля и фетиша. Мы рассмотрим кейсы Tabasco, American Greetings и Nintendo. Презентация будет интересна маркетологам и неспециалистам в области маркетинга.

Записаться на курс
Жизненный цикл товара
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно