Вывод продукта на рынок: стратегия и тактика

Избавься от неопределённости. Найди место своего продукта на рынке и построй стратегию его долгосрочного развития
Управление малым бизнесом, предпринимательство
Digital Dolina логоDigital Dolina
Открытый набор
Онлайн
Зарегистрироваться

О модуле

«Стратегия — это долго, непонятно и скучно». Так думают 8 из 10 стартаперов, чьи проекты закрываются в первый год.
 
Используй современные стратегические инструменты, чтобы удовлетворить рыночный спрос и оказаться в числе тех, у кого всё получилось.
 
В этом курсе Марк Саневич расскажет, как:
  • Понять, как найти Product Market Fit для своего продукта и достичь его
     
  • Рассчитать объём рынка своего продукта
  • Сформулировать ценности, миссию и видение, которые будут помогать принимать решения в будущем
  • Планировать и тестировать гипотезы с помощью метода HADI-циклов
Программа
Урок 1. Как стартапу найти Product Market Fit и рассчитать размеры рынка
Урок 2. Миссия, видение, ценности
Урок 3. Как управлять выполнением целей стартапа

Как устроено обучение

  • Впитываем
    За 3 урока разберемся, что такое PMF и зачем и как его достичь, освоим Business Model Canvas, пропишем цели, миссию и посчитаем базово рынок. И как всегда все это: с гайдами, чек-листами, разбором примеров и шаблонами
  • Работаем
    80% курса — практика. Тебя ждут квизы, тесты и практические задания для составления стратегии, которая станет для тебя путеводной звездой и помощью, а не ляжет "в стол" не нужным документом
  • Делимся
    В комьюнити Digital Dolina ты сможешь делиться своими результатами, смотреть как сделали такие же задания другие и находить новые классные знакомства
Открытый набор
Онлайн
Зарегистрироваться