Вывод продукта на рынок: стратегия и тактика
Избавься от неопределённости. Найди место своего продукта на рынке и построй стратегию его долгосрочного развития
Управление малым бизнесом, предпринимательство
Digital DolinaО модуле
«Стратегия — это долго, непонятно и скучно». Так думают 8 из 10 стартаперов, чьи проекты закрываются в первый год.
Используй современные стратегические инструменты, чтобы удовлетворить рыночный спрос и оказаться в числе тех, у кого всё получилось.
В этом курсе Марк Саневич расскажет, как:
- Понять, как найти Product Market Fit для своего продукта и достичь его
-
Рассчитать объём рынка своего продукта
-
Сформулировать ценности, миссию и видение, которые будут помогать принимать решения в будущем
-
Планировать и тестировать гипотезы с помощью метода HADI-циклов
Программа
Урок 1. Как стартапу найти Product Market Fit и рассчитать размеры рынка
Урок 2. Миссия, видение, ценности
Урок 3. Как управлять выполнением целей стартапа
Как устроено обучение
- Впитываем
За 3 урока разберемся, что такое PMF и зачем и как его достичь, освоим Business Model Canvas, пропишем цели, миссию и посчитаем базово рынок. И как всегда все это: с гайдами, чек-листами, разбором примеров и шаблонами - Работаем
80% курса — практика. Тебя ждут квизы, тесты и практические задания для составления стратегии, которая станет для тебя путеводной звездой и помощью, а не ляжет "в стол" не нужным документом - Делимся
В комьюнити Digital Dolina ты сможешь делиться своими результатами, смотреть как сделали такие же задания другие и находить новые классные знакомства
Другие курсы
Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции: Программа переподготовки
Школа помощника руководителя при НГПК
9 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
Портрет: Курсы
Photo//SPB
8 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Social Media - инструмент для развития и продвижения бизнеса: Тренинг
Консалтинговая группа Донских
10 000 ₽
Открытый набор
Ижевск, л. Воткинское шоссе, дом 160, офис 13