Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке.: Тренинг

"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Интеллект, УЦ логоИнтеллект, УЦ
Открытый набор
12 часов
Сургут
Интеллект, УЦ
от 6 000 ₽

Анонс программы

"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.

Целевая аудитория

группы до 10 человек

Преподаватель

Лилия

Описание Программы

Длительность тренинга - 2 дня по 6 часов или 3 дня по 4 часа.

Ваш персонал в ходе тренинга научится:

  • как вежливо обратиться к клиенту;
  • как предложить услугу;
  • как извиниться перед клиентом;
  • как попросить подождать;
  • как поблагодарить клиента; как порощаться с клиентом;
  • специальной лексике, которая добавляется , учитывая сферу деятельности компании.
Записаться на курс
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке.: Тренинг
6 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Сургут
Интеллект, УЦ
от 6 000 ₽
Как добраться?
Сургут, Интеллект, УЦ