Подсистемы семьи (родительско-детская и супружеская) в фокусе психологического консультирования: Тренинг

Программа  охватывает основные проблемы, встречающиеся в практике психологического консультирования супругов, детско-родительских отношений.
Психология
Кафедра прикладной психологии и психотерапии ИДПО РУДН логоКафедра прикладной психологии и психотерапии ИДПО РУДН
Открытый набор
Москва
Кафедра прикладной психологии и психотерапии ИДПО РУДН
Зарегистрироваться

Анонс программы

Программа охватывает основные проблемы, встречающиеся в практике психологического консультирования супругов, детско-родительских отношений.

Описание Программы

Цели программы:

- анализ психологических механизмов внутрисемейного взаимодействия;
- расширение спектра стилей взаимодействия в семье, приобретение практических навыков взаимодействия;
- работа с запросами по конкретным проблемам участников программы;
- выработка надежного инструментария, практических рекомендаций для работы психолога-консультанта в рамках семейной терапии.

Практикум "Подсистемы семьи (родительско-детская и супружеская) в фокусе психологического консультирования" состоит из 4 блоков:

I. Супружество

1. Брак, как процесс партнерства (гуманистический подход к браку К.Роджерса)
- процесс выстраивания, поддержания и развития отношений в паре (сильные и проблемные стороны, привязанности, планы на будущее)
- создание условий в партнерских отношениях для личностного роста каждого супруга
- опыт супружества в поколениях (Б.Хеллингер)

2. Эмоционально-сфокусированная супружеская терапия (Джонсон)
- разрешение супружеских конфликтов
- открытое общение на различных уровнях
- элементы танцетерапии супругов

II. "Мама - Папа - Я". Родительско-детские отношения

1. Многогранный мир ребенка (В. Оклендер, Д. Винникотт, Ф.Дальто, Д.Боулби)
- использовать или упустить возможности пренатального развития. Беременность - время общения с ребенком
- формирование привязанности
- этапы и кризисы развития ребенка (психоэмоционального и психосоциального)
- элементы арт-терапии детей и родителей

2. Идеальные и реальные дети и родители
- родительские ожидания
- способности, склонности, одаренности детей. Как их реализовать?
- "проблемные" дети (гиперактивные, агрессивные, обидчивые, со страхами и т.д.). Как с ними взаимодействовать?
- особенности детско-родительских отношений в семьях предков, связи поколений (Б.Хеллингер)

Открытый набор
Москва
Кафедра прикладной психологии и психотерапии ИДПО РУДН
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Кафедра прикладной психологии и психотерапии ИДПО РУДН