Увеличение объёма продаж в условиях кризиса: Семинар
Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.Цель семинара – обучение техникам...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Логос, центр психологии и бизнес консультированияАнонс программы
Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.Цель семинара – обучение техникам эффективных продаж, освоение успешных коммуникативных моделей, работа с возражениями.Целевая аудитория
менеджеры по продажам, работники отдела продаж, продавцы-консультанты, торговые представители.Описание Программы
В программе семинара – тренинга:
- Основные факторы успеха в продажах
- Структура продажи
- Специфика работы в условиях кризиса
- Система внутренних опор продавца в условиях кризиса
- Доверие – основа успешной коммуникации
- Основные способы присоединения к собеседнику
- Установление контакта по телефону
- Развитие аудиальной чувствительности
- Особенности презентации товара по телефону
- Состояние, при котором продажа наиболее успешна
- Генеративное мышление как способ прорыва через кризис
- Способы снятия стресса
- Работа с возражениями
Участники программы могут узнать:
- Как выявить потребности и возможности клиента и провести презентацию?
- Как повысить индивидуальную и командную производительность?
- Как легко справляться с возражениями покупателя?
- Что Вы продаете на самом деле? Сущность товара или услуги.
- Как приобрести больше уверенности в себе, как в продавце?
- Как объяснить покупателю, что он должен купить товар именно у Вас, а не у Ваших конкурентов?
- Как быть успешным в сложной ситуации?
- Как продать дорогой товар: обоснование цены.
Участники программы могут получить:
- Навыки задавать нужные и правильные вопросы, не просто разговаривать с клиентом, а подвести его к принятию решения – покупке.
- Навыки легкого доступа к состоянию успеха, усиления состояния, управление ситуацией через состояние.
- Опыт самостоятельно работать с возражениями и «НЕТ» клиента превращать в «ДА».
Как добраться?
Краснодар, Логос, центр психологии и бизнес консультированияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Охрана труда: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
25 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Актуальные проблемы госзаказа 2019: Обзор и практическое применение законодательства "О контрактной системе…": Семинар
УралАсс, учебный центр
3 800 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул. Курчатова, д. 23, лит. Б, оф. 604.
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров: Программа переподготовки
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
24 900 ₽
Открытый набор
Онлайн