Успешный администратор гостиницы (портье): Повышение квалификации

В программе обучения: беседа, определяющая уровень знаний и проблем, основы законодательно-правового поля работы администратора, основы поведения при проверках, услуга как продукт и условия её эффективной продажи, профессиональные стандарты работы персонала службы приёма и размещения: стандарт...
Туризм и гостиничный бизнес
Гостинично-Туристская Ассоциация логоГостинично-Туристская Ассоциация
Открытый набор
16 часов
Самара
Гостинично-Туристская Ассоциация
от 4 900 ₽

Анонс программы

В программе обучения: беседа, определяющая уровень знаний и проблем, основы законодательно-правового поля работы администратора, основы поведения при проверках, услуга как продукт и условия её эффективной продажи, профессиональные стандарты работы персонала службы приёма и размещения: стандарт внешнего вида, стандарт поведения, стандарт встречи гостя, стандарт регистрации групп, стандарт работы с очередью у стойки, стандарт продаж по телефону, стандарт решения конфликтных ситуаций и др. Все стандарты и документы остаются на руках слушателя.

Целевая аудитория

Администраторы, менеджеры гостиниц, санаториев и баз отдыха.

Преподаватель

Фан-Юнг И.В. - эксперт государственной системы классификации гостиниц, к.пс.н., большой опыт преподавания, опыт работы в гостинице, тренерЗемлянская И.В.- эксперт государственной системы классификации, тренер, опыт работы с кадрами в сфере туризма

Описание Программы

1. Основы законодательно-нормативного поля работы админстратора гостиниц и иных средств размещения (3час.)

  • ФЗ, Правила предоставления услуг в РФ, пояснения к Правилам, ГОСТы
  • примеры решения сложных и спорных ситуаций во время предоставления услуг размещения с рекомендациями
  • как себя вести при проверках

2. Услуга как продукт и условия её эффективной продажи (2час.)

  • Определяется специфика продажи услуги размещения
  • Факторы способствующие продажам услуг

3. Профессиональный стандарт работы персонала стойки (3час.)

  • Профстандарт внешнего вида работника гостиницы.
  • Профстандарт технологии процесса обслуживания. Основные этапы.
  • Стандарт поведения с клиентом и коллегами

4. Формирование лояльности гостей персоналом (2час.)

  • Выделение конкурентных преимуществ данной гостиницы
  • Видение гостя с его мотивацией и потребностями
  • Выстраивание грамотной позиции по отношении к гостям

4. Приёмы повышения продаж услуг гостиницы (2час.)

Контакты по телефону

  • Технологии контактов: формы приветствия и представления, постановка вопросов с целью выявления наиболее подходящего варианта размещения и техники активного слушания.
  • Алгоритмы привлечения продажосновных и дополнительных услуг
  • Upsell-продажа номера более высокой категории, чем забронированный.

Индивидуальный подход к различным типам гостей (1час.)

  • Типология гостей и техника взаимодействия
  • Выявление потребностей гостей

5. Работа с жалобами и претензиями гостей (2час.)

  • Алгоритмы работы с жалобами и претензиями

6. Обсуждение и итоговая оценка (1 час)

По окончании: получение сертификата о повышении квалификации.

Возможно индивидуальное планирование тем и количества часов, стоимость зависит от количества слушателей и часов. По прохождении остаются письменные и видео стандарты, текст лекций.

Записаться на курс
Успешный администратор гостиницы (портье): Повышение квалификации
4 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Самара
Гостинично-Туристская Ассоциация
от 4 900 ₽
Как добраться?
Самара, Гостинично-Туристская Ассоциация