Эффективный помощник руководителя: Тренинг

Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков,  необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы  сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте,...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями
Институт профессионального образования и бизнеса логоИнститут профессионального образования и бизнеса
Открытый набор
8 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 7 800 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков, необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.

Целевая аудитория

Начинающие и квалифицированные помощники руководителей и секретари, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост.

Описание Программы

1. Профессиональный и психологический образ эффективного помощника руководителя .

  • Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

  • Организационные основы делопроизводства. Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.

3. Организация документооборота

  • Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения. Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Уничтожение дел.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

  • Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Обзор программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений. Навыки межличностного общения. Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя .

5. Поддержание эффективной коммуникации в компании

  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации. Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании. Этика и психология делового общения .

6. Телефонные коммуникации

  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений. Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления. Техники телефонных переговоров с клиентами и партнерами.

7. Организация эффективной работы приемной

  • Инструментарий помощника руководителя и секретаря: эффективная организация рабочего места. Дизайн офиса и оформление интерьера приемной. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей. Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.

8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Участие помощника руководителя (секретаря) в проведении мероприятия. Документирование деловых мероприятий. Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета. Организация культурной программы, выбор подарков . Организация поздравлений клиентов, партнеров руководителя.

9. Организация командировок руководителя

  • Подготовка рабочей программы. Информационно-документационное обеспечение работы руководителя. Заказ билетов и бронирование отелей. Особенности подготовки зарубежной командировки.

10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.

  • Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Основы конфликтологии. Техники разрешения конфликтных ситуаций. Т

Знания/умения, полученные по окончанию тренинга:

  • умение эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
  • умение рационально организовать информационные потоки и коммуникации;
  • умение составлять и оформлять различные виды документов;
  • умение вести документооборот компании;
  • знание правил организации эффективного функционирования офиса;
  • умение организовывать переговоры;
  • умение управлять конфликтными ситуациями;
  • владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета;
  • знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль деловой женщины.

Используемые средства формы и методы: Мини-лекции; активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников; разбор типичных ситуаций (case-study); деловые и ролевые игры; отработка навыков через упражнения в малых группах.

Записаться на курс
Эффективный помощник руководителя: Тренинг
7 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 7 800 ₽
Как добраться?
Москва, Институт профессионального образования и бизнеса