Управление продажами: Семинар

Цели:- Развитие профессиональных навыков, необходимых для успешного руководства отделом продаж,- Обучение навыкам эффективного взаимодействия с руководителями, подчиненными и руководством других подразделений компании.- Выявление в ходе обучения имеющихся дефицитов и отработка навыков...
Продажи, дистрибуция, сбыт
HB Assistance логоHB Assistance
Открытый набор
Санкт-Петербург
HB Assistance
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели:- Развитие профессиональных навыков, необходимых для успешного руководства отделом продаж,- Обучение навыкам эффективного взаимодействия с руководителями, подчиненными и руководством других подразделений компании.- Выявление в ходе обучения имеющихся дефицитов и отработка навыков взаимодействия в сложных ситуациях.

Целевая аудитория

Руководители отделов продаж, руководители коммерческих служб

Описание Программы

Метод: Активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений, видеотехники.

Группа: 8 – 12 человек

В программе:

- Способы и методы планирования деятельности отдела продаж,
- Определение целей и задач отдела продаж,
- Служба маркетинга ее функции, (ориентация на рынке, выбор потребительских сегментов, определение приоритетов по работе с ними),
- Разработка мероприятий по продвижению товаров, услуг и фирмы на рынке,
- Организационная структура и персонал (определение ресурсов и ограничений),
- Бизнес процессы (описание основных функций и функций обеспечения с проекциями на сотрудников отдела),
- Оптимизация бизнес процессов,
- Перераспределение зон ответственности и полномочий среди сотрудников отдела продаж,
- Стандартные процедуры по постановке задач, и осуществлению контроля,
- Взаимодействие с другими подразделениями (определение ресурсов и ограничений),
- Оптимизация взаимодействия с другими подразделениями.
- Разработка и внедрение изменений в деятельность, структуру отдела продаж.
- Критерии эффективного управления в приложении к компании – Заказчику.
- Управление как ресурс развития компании.
- Этапы управленческой деятельности.
- Типовые затруднения на основных этапах: определение целей, планирование деятельности, распределение и постановка задач, текущий контроль и координация деятельности, оценка результатов, мотивирование, анализ.
- Цели деятельности компании – клиента и стратегия ее развития.
- Задачи управленческой деятельности в контексте развития компании
- Инструменты управления – «почему это не работает как надо?!»
- Уровни коммуникации в управленческой деятельности. Содержание и контекст как элементы коммуникации.
- Наставничество как элемент управленческой деятельности.
- Обучение подчиненных как инструмент для развития компании.
- Команда как инструмент развития компании.
- Синдром сгорания руководителя: основные принципы профилактики.
- Компания как среда для развития специалистов – управленцев.

Открытый набор
Санкт-Петербург
HB Assistance
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, HB Assistance