Управление политической кампанией

Практический онлайн-курс «Управление политической кампанией» за 3 часа, 10 кейсов и 23 теста расскажет, как сделать кандидата президентом и как управлять этим процессом.
Маркетинг, реклама, PR
Eduson логоEduson
Открытый набор
6 часов
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Практический онлайн-курс «Управление политической кампанией» за 3 часа, 10 кейсов и 23 теста расскажет, как сделать кандидата президентом и как управлять этим процессом.

Преподаватель

Леонид Волков – российский IT-менеджер и политик, депутат Екатеринбургской городской Думы в 2009-2013 гг. Летом 2013 года Волков возглавил предвыборный штаб кандидата на пост мэра Москвы Алексея Навального.С 1998 по 2010 год Волков работал в российской софтверной компании СКБ Контур, где прошел путь от руководителя проектов до замгендиректора. Занимает должность директора по инвестициям в компании в фонде Next Stop Ventures (Люксембург), руководит венчурным фондом Projector Ventures (Россия).Волков – соавтор книги "Облачная демократия" и основатель проектов на стыке политики и информационных технологий: DalSlovo, Democratia2.

Описание Программы

Бесплатный курс Леонида Волкова, руководителя штаба кандидата в мэры Москвы Алексея Навального, поможет освоить азы политического менеджмента. Вы узнаете, как спланировать и провести успешную предвыборную кампанию.

Какие инструменты агитации использовались? Что было эффективно? Кубы, метрокубы, агитмобили, баннеры на балконах, наклейки, общие и районные газеты, встречи кандидата с избирателями, теледебаты кандидата, поддержка знаменитостей, реклама в интернете, проект «Круги», вирусный ролик «Вооружайся», митинг-концерт.

Как была устроена работа штаба, постановка целей, планирование ресурсов? Как были устроены организация встреч с избирателями, организация кубов, колл-центр, редакция, социологическая служба, сбор средств доноров, работа с наблюдателями, работа с прессой.

Леонид Волков расскажет о всплеске гражданской активности летом 2013 года, почему предприниматели, студенты, 20 тыс. москвичей работали в штабе Алексея Навального волонтерами, по вечерам, выходным, во время отпуска.

Программа

  1. Хронология. 3 фазы избирательной кампании. Ресурсы.
  2. Планирование кампании. Бюджет. Агитационные контакты. Серебряная пуля.
  3. 3 целевые аудитории. 5 проблем, волнующих московских избирателей. «Гиперкуб» Волкова.
  4. Простые месседжи. Агитация и визуальный захват города. Противодействие оппонентов.
  5. Цифры, достижения. Встречи с избирателями кандидата. Локальные газеты.
  6. Кубы. Розничная сеть. Метрокубы.
  7. Автокубы. Агитмобили. Наклейки на авто. Эффективность каналов.
  8. Традиционные медиа: радио, районные газеты. Отказы СМИ и метро.
  9. Интернет-реклама. Паблики. «Круги». «Вооружайся!» Нишевые СМИ: игры, рэп, православие.
  10. Контент. Две редакции. Локальные и общие газеты. Листовки.
  11. Доставка газет. Коммерческие службы.
  12. Мосвписка. Фактор лета, политическое айкидо.
  13. «Логарифмическая теория волонтерского движения» Волкова. Навальный в каждый дом. Агитируй Москву.
  14. Волонтеры. Эффект от участия. Каналы связи – твиттер, блог в ЖЖ, рассылка. Конвертация работы в голоса. Тренинги.
  15. Социологическая служба. Фокус-группы. Юлия Навальная.
  16. Алексей Навальный. Программа, 6 законопроектов, месседжи. Группы влияния.
  17. Фандрайзинг.
  18. Работа с прессой. Брифинги. Мониторинг. Дебаты. Оппоненты.
  19. Публичные мероприятия. Презентация программы. Регистрация. Митинги: на Манежке, в Сокольниках, концерт, после выборов.
  20. Работа штаба. Отделы, управление. Найм. Показатели эффективности. Ситуационный центр.
  21. Противодействие кампании. Административный ресурс. Давление на подрядчиков.
  22. Ошибки кампании. Утечка информации.
  23. Итоги
Записаться на курс
Управление политической кампанией
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
6 часов
Онлайн
Бесплатно