Управление переговорами

Как управлять переговорами? Как перетянуть собеседника на свою сторону и сделать из него союзника? На тренинге вы найдете ответы на эти вопросы.
Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыкиЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Русская Школа Управления логоРусская Школа Управления
Открытый набор
Онлайн

Как управлять переговорами? Как перетянуть собеседника на свою сторону и сделать из него союзника? На тренинге вы найдете ответы на эти вопросы.

Эксперты Русской Школы Управления научат вас готовиться к переговорам и поделятся приемами ведения эффективных деловых коммуникаций. В ходе обучения вы разберете ряд важнейших тем: особенности работы со сложными клиентами, техники управления эмоциями, модели влияния в переговорах.

В программе: 

  • Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
  • Компетенции переговорщика.
  • Алгоритм подготовки к переговорам.
  • Партнёрские переговоры.
  • Деловые переговоры.
  • Универсальная модель убеждения.
  • Виды влияния.
  • Аргументация и психотипы.
  • Жёсткие переговоры.
  • Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
  • Как защититься от манипуляции.

Подробнее

Открытый набор
Онлайн