Управление медицинским персоналом: Семинар

Курс, направленный на рассмотрение типичных и неочевидных ошибок, развитие управленческих навыков участников в области управления персоналом медицинской организации и эффективность работы медицинского учреждения в целом.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 30 900 ₽

Анонс программы

Курс, направленный на рассмотрение типичных и неочевидных ошибок, развитие управленческих навыков участников в области управления персоналом медицинской организации и эффективность работы медицинского учреждения в целом.

Целевая аудитория

Главные врачи, управляющие, старшие администраторы.

Описание Программы

1. Основные задачи руководителя медицинского учреждения.

  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы.
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность.
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства.

2. Эффективный руководитель медицинского учреждения.

  • Цели и задачи руководителя.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя.

3. Регулярный менеджмент.

  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения.
  • Анализ процесса работы.
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения.
  • Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники.
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники.

4. Оценка и анализ результата работы персонала.

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала.
  • Оценка исполнения.
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника.
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей.
  • Мотивационные резервы эффективной работы.

5. Эффективная коммуникация руководителя.

  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними.
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации.
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей.

6. Навыки постановки задач подчинённым.

  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие - нет.
  • Принципы формулирования задач.
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.

7. Трудовая мотивация.

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Содержание трудовой мотивации.
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации.
  • Формирование системы нематериального стимулирования.
  • Типы мотивов подчинённых.
  • Способы распознавания различных мотивов.
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.

8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь.

  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.
  • Негативная обратная связь.
  • Позитивная обратная связь.

9. Управление конфликтами.

  • Основные правила управления конфликтом.
  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.
  • Методы разрешения конфликтов.
  • Техники работы с недовольным подчинённым.
  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации.

10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.

  • Схема анализа управленческих ошибок.
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании.
  • Ошибки целеполагания.
  • Ошибки оценок исполнения.
  • Ошибочные типы поведения руководителя.

11. Медицинская деонтология и этика: основы, принципы и методы

  • Проблема взаимоотношений (как внутри трудового коллектива, так и с пациентами).
  • Взаимоотношения доктора с пациентом.
  • Взаимодействие медсестры с пациентом.
  • Взаимоотношения младшего медицинского персонала с пациентами.
  • Взаимоотношения медицинской сестры с доктором.
  • Взаимоотношения медицинских сестёр с младшим персоналом.
  • Взаимодействие медсестёр между собой.
  • Взаимоотношения между докторами.
  • Взаимоотношения администрации и медработников.
  • Что происходит, если правила этики и деонтологии нарушены?
  • Фармацевтическая этика.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Записаться на курс
Управление медицинским персоналом: Семинар
30 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 30 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group