Инструменты управления сервисом: Тренинг
Анонс программы
Данный тренинг поможет:- Повысить уровень качества обслуживания подразделения/отдела/компании по отношению к внешним и/или внутренним клиентам- Повысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компании- Повысить клиентоориентированность мышления сотрудников сервисных подразделенийЦелевая аудитория
Руководители всех уровней, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а также сотрудники, включенные в кадровый резерв на руководящие должностиПреподаватель
Михаил ГриценкоОписание Программы
В основу программы заложено понимание, что даже 100% выполнения сотрудниками высоких стандартов сервиса не гарантируют высокой удовлетворенности клиентов.
Ведь стандарты можно выполнить формально...
Тренинг фокусирует внимание участников на том, как стимулировать сотрудников делать свою работу с нужным качеством и другим отношением.
В тренинг заложены технологии, позволяющие руководителю создавать в отделе нужную эмоциональную атмосферу, что в значительной степени сказывается на удовлетворенности клиентов (внешних или внутренних).
Тренинг содержит уникальные инструменты нематериальной мотивации сотрудников, а также технологии влияния на отношение сотрудников сервисного подразделения к своей работе и клиенту.
В процессе тренинга участники получают системные знания в области управления качеством сервиса и глубокое понимание причин удовлетворенности клиентов, а деловые игры и жаркие дискуссии помогают получить полезнейший опыт на уровне чувств.
Основная цель тренинга заключается в том, чтобы понимание, знания и умения участников в сфере управления качеством обслуживания фиксировались на более глубоком уровне - на уровне ценностей, чувственного опыта и осознавания, что является источником прорывных результатов в деятельности.
Что развивает тренинг:
- Глубокое понимание мотивов и причин удовлетворенности клиентов
- Умение поддерживать дисциплину не подавляя сотрудников
- Умение воодушевлять сотрудников на неформальное выполнение формальных стандартов (на проявление искренней заботы о клиентах)
- Умение управлять эмоциональным климатом в отделе
- Умение демонстрировать нужное поведение на своем примере
- Умение профессионально давать обратную связь и оказывать поддержку
- Умение фокусировать внимание на самых важных «вещах»
- Умение оценивать работу и принимать решения через призму качества обслуживания
- Эмоциональный интеллект и навыки его применения
- Адекватную самооценку и личную влиятельность
Методы:
- 70% - практика, 20% - теория, 10% - преодоление стереотипов участников и расширение зоны возможностей
- Программа проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера с участниками и участников друг с другом.
- Стиль работы тренера стимулирует участников к повышению степени ответственности и инициативности.
- Тренер заботится о результате для каждого участника.
В тренинге используются:
- Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
- Дискуссии и мозговые штурмы
- Деловые игры и индивидуальные кейсы
- Обратная связь - индивидуально и в группе
- Тренажеры в парах и малых группах
- Мини-опросы и презентации участников
- Элементы рефлексии и обмена опытом
- Вызов и поддержка со стороны тренера
Формат проведения тренинга:
2 модуля по 8 часов с перерывом в 1 неделю (или 4 модуля по 4 часа с перерывами в несколько дней)
В период между модулями участники продолжают процесс обучения, интегрируя полученные знания и навыки в свою практическую деятельность.
В этот период участники получают поддержку обучения в виде
- информационных материалов по теме тренинга (Edu-mail)
- "продвигающих" вопросов по теме тренинга (SMS-support)
- коучинговых сессий с тренером по практике использования инструментов, полученных на тренинге (Online-coaching)
Количество участников от 10 до 20 человек в одной группе
Командная работа на тренинге улучшает качество взаимодействия сотрудников между собой и повышает их способность строить ответственную и проактивную команду в своем подразделении.
Дополнительно:
В программу тренинга включен структурированный отчет о степени удовлетворенности участников, сформированный на основе анонимного анкетирования по завершении обучения.
Тренинг может быть дополнен мини-ассессментом, позволяющим руководству получить структурированную обратную связь по каждому участнику.
Стоимость указана за один тренинговый день.
Компании, для которых мы работали - http://h-c-dev.ru/company
и их отзывы о нашей работе - http://h-c-dev.ru/review/video