Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина: Вебинар
Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать? Что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин? Удержать и вернуть! Правила управления потребительской лояльностью.Все темы мы будем рассматривать подробно и доступно, в том...
Маркетинг, реклама, PR
Arno Business SchoolОткрытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽
Анонс программы
Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать? Что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин? Удержать и вернуть! Правила управления потребительской лояльностью.Все темы мы будем рассматривать подробно и доступно, в том объеме, который действительно необходим для эффективного управления розничным магазином.Целевая аудитория
Программа рассчитана на директоров розничных магазинов, у которых нет базового образования в области маркетинга или рекламы.Преподаватель
Андрей АрноОписание Программы
Занятие 1. Как определить свое конкурентное преимущество, и что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин?
Ключевые вопросы
- Понятие конкурентного преимущества розничного магазина, закон растущих ожиданий и матрица адаптации магазина к тем переменам, которые происходят вокруг него.
- Пирамида долгосрочного конкурентного преимущества. Ключевая идея позиционирования. Преимущества и недостатки различных вариантов расположения магазина.
- Анализ маршрута покупателя и распределение усилий по рекламному воздействию. Понятие центра притяжения целевой аудитории и определение портрета наиболее ценного покупателя.
Занятие 2. Базовые принципы создания условий для эффективной работы с покупателем и формирования лояльной покупательской аудитории.
Ключевые вопросы
- Маркетинговые задачи оборудования, интерьера и навигации.
- Смысл программы материальных привилегий для постоянных покупателей и наиболее эффективные модели такой программы.
- Взаимосвязь ценовой политики, ассортиментной стратегии и рекламной кампании.
Занятие 3. Правила управления потребительской лояльностью и разработка маркетинговых стратегий.
Ключевые вопросы
- Работающая программа продвижения – взаимосвязь ценового, эмоционального и ценностного направлений. Разработка оптимальных сочетаний.
- Суть программы лояльности и стратегии клиентоориентированности.
- Эффективные маркетинговые стратегии развития независимого розничного магазина.
Записаться на курс
Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина: Вебинар
5 000 ₽
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽
Другие курсы
Школа диджеев: START DJ: Курсы
DJostik School
4 990 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, М. Горьковская, Каменноостровский проспект, д 10. Киностудия "Ленфильм"
Адаптивная кросбраузерная верстка сайтов: Видеокурс
Библиотека видеокурсов
2 800 ₽
Открытый набор
Онлайн
Система менеджмента качества на основе ISO 9001:2015. Проведение внутреннего аудита в соответствии с руководством ISO 19011:2018: Курсы
Южная Софтверная Компания (ЮСК)
16 800 ₽
Открытый набор
Онлайн