Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина: Вебинар

Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать? Что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин? Удержать и вернуть! Правила управления потребительской лояльностью.Все темы мы будем рассматривать подробно и доступно, в том...
Маркетинг, реклама, PR
Arno Business School логоArno Business School
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽

Анонс программы

Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать? Что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин? Удержать и вернуть! Правила управления потребительской лояльностью.Все темы мы будем рассматривать подробно и доступно, в том объеме, который действительно необходим для эффективного управления розничным магазином.

Целевая аудитория

Программа рассчитана на директоров розничных магазинов, у которых нет базового образования в области маркетинга или рекламы.

Преподаватель

Андрей Арно

Описание Программы

Занятие 1. Как определить свое конкурентное преимущество, и что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин?

Ключевые вопросы

  • Понятие конкурентного преимущества розничного магазина, закон растущих ожиданий и матрица адаптации магазина к тем переменам, которые происходят вокруг него.
  • Пирамида долгосрочного конкурентного преимущества. Ключевая идея позиционирования. Преимущества и недостатки различных вариантов расположения магазина.
  • Анализ маршрута покупателя и распределение усилий по рекламному воздействию. Понятие центра притяжения целевой аудитории и определение портрета наиболее ценного покупателя.

Занятие 2. Базовые принципы создания условий для эффективной работы с покупателем и формирования лояльной покупательской аудитории.

Ключевые вопросы

  • Маркетинговые задачи оборудования, интерьера и навигации.
  • Смысл программы материальных привилегий для постоянных покупателей и наиболее эффективные модели такой программы.
  • Взаимосвязь ценовой политики, ассортиментной стратегии и рекламной кампании.

Занятие 3. Правила управления потребительской лояльностью и разработка маркетинговых стратегий.

Ключевые вопросы

  • Работающая программа продвижения – взаимосвязь ценового, эмоционального и ценностного направлений. Разработка оптимальных сочетаний.
  • Суть программы лояльности и стратегии клиентоориентированности.
  • Эффективные маркетинговые стратегии развития независимого розничного магазина.
Записаться на курс
Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина: Вебинар
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽