Управление маркетингом и финансами: Курсы

Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.
Маркетинг, реклама, PR
ЛИНКама, Школа бизнеса логоЛИНКама, Школа бизнеса
Открытый набор
Пермь
ЛИНКама, Школа бизнеса
от 61 000 ₽

Анонс программы

Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.

Описание Программы

Курс повышения квалификации

Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.

В части курса, посвященной финансам, наша цель будет состоять не в том, чтобы научить Вас финансовому учету, а чтобы Вы научились глубже разбираться в вопросах финансов и принимать более правильные управленческие решения. В части курса, посвященной маркетингу, мы расскажем, как управлять сотрудниками более эффективно, чтобы каждый менеджер понимал, кого и как обслуживает организация.

Курс изучается в рамках программы MBA ЛИНК «Стратегия», а также как самостоятельный курс повышения квалификации.

Темы курса:

  • Что такое маркетинг?
  • Удовлетворенность потребителя
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний
  • Ценность в процессе обмена
  • Маркетинговая смесь
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг
  • Управление маркетинговой информацией
  • Маркетинговое планирование
  • Понимание финансовой информации
  • Бюджеты: планирование и контроль
  • Бюджетирование
  • Учет затрат в организациях
  • Учет затрат товаров и услуг
  • Принятие решений на основе финансовой информации
  • Финансовые отчетные формы — отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс
  • Отчет о движении денежных средств, потоки денежные средства и управление оборотным капиталом
  • Анализ и интерпретация финансовых отчетных форм
  • Управление деятельностью

Процесс обучения

Курс изучается после курса "Управление организацией и персоналом" или как самостоятельный курс.

Для успешного освоения материалов курсов необходимо придерживаться понедельного графика, предложенного Открытым университетом, и уделять учебе около 10-12 часов в неделю.

Еженедельно необходимо изучать тему, предложенную в плане курса, и решать 3-5 интерактивных заданий, связанных с анализом Вашей деятельности. В Интернет-конференциях, где студенты размещают выполненные задания, проходит групповое обсуждение решений: правильности понимания теоретического материала и его использования в практике.

Ежемесячно в учебном центре проходят очные встречи группы и тьютора — тьюториалы. На занятии, которое длится около 5-6 часов, студенты на case-study или реальной управленческой проблеме сокурсника отрабатывают использование в практике изученного материала, обмениваются опытом, узнают друг друга лучше. На тьюториалах развиваются навыки активного слушания, публичного выступления, участия в дискуссиях, работы в команде.

Каждые два месяца студенты сдают тьютору отчетные письменные работы (ТМА), в которых с применением изученной теории анализируют определенный аспект своей деятельности и предлагают способы ее усовершенствования. Тьютор оценивает понимание студентов управленческой проблемы, методов ее решения, уместное использование менеджерского инструментария и жизнеспособность предложенных решений.

После завершения обучения на курсе студенты выполняют заключительное письменное задание (ЕСА), где рассматривают свою деятельность шире, чем в ТМА: изучают проблему, связанную с изменениями в их практической деятельности и дают рекомендации по ее управлению или улучшению. Вам необходимо будет задействовать в выполнении задания весь материал курса. Работу проверяют независимые эксперты центрального офиса ЛИНК.

А также после изучения курса студенты отправляются на Выездную Школу, посвященную обобщению изученного материала. Здесь в режиме «погружения» в течение 2 дней на основе многоаспектных проблем студенты отрабатывают навыки применения на практике пройденной теории.

    Записаться на курс
    Управление маркетингом и финансами: Курсы
    61 000
    Заполните контактные данные
    Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
    Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
    Открытый набор
    Пермь
    ЛИНКама, Школа бизнеса
    от 61 000 ₽
    Как добраться?
    Пермь, ЛИНКама, Школа бизнеса