Управление магазином: Семинар

Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Перспектива, УЦ - Белгород логоПерспектива, УЦ - Белгород
Открытый набор
Белгород
Перспектива, УЦ - Белгород
Зарегистрироваться

Анонс программы

Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

Целевая аудитория

владельцы, руководители и топ-менеджеры в сфере управления розничными продажами

Преподаватель

Алексей Пляшешников, тренер компании Retail Training Group

Описание Программы

Темы курса:

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня

  • Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
  • 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
  • Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха

Тема 2. Где взять продажи

  • Структура бюджета магазина
  • Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
  • Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.

Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина

  • Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
  • Справочные пособия для сотрудников
  • Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
  • Гибкие графики работы персонала
  • Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур

Тема 4. Контроль работы сотрудников

  • Правила и принципы эффективного контроля
  • Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
  • Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов
  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Тема 5. Планирование продаж в магазине

  • От плана на месяц к планам продаж на смену
  • Какие показатели и когда планировать
  • Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
  • Ежедневный контроль выполнения плана

Тема 6. Мотивация

  • Материальна и нематериальная мотивация
  • Как же «заставить» их улыбаться?
  • Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж
Открытый набор
Белгород
Перспектива, УЦ - Белгород
Зарегистрироваться
Как добраться?
Белгород, Перспектива, УЦ - Белгород