Управление магазином: Семинар
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Перспектива, УЦ - БелгородАнонс программы
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!Целевая аудитория
владельцы, руководители и топ-менеджеры в сфере управления розничными продажамиПреподаватель
Алексей Пляшешников, тренер компании Retail Training GroupОписание Программы
Темы курса:
Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
- Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
- 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
- Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха
Тема 2. Где взять продажи
- Структура бюджета магазина
- Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
- Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.
Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
- Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
- Справочные пособия для сотрудников
- Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
- Гибкие графики работы персонала
- Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур
Тема 4. Контроль работы сотрудников
- Правила и принципы эффективного контроля
- Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
- Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов
- Правила предоставления обратной связи сотрудникам
Тема 5. Планирование продаж в магазине
- От плана на месяц к планам продаж на смену
- Какие показатели и когда планировать
- Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
- Ежедневный контроль выполнения плана
Тема 6. Мотивация
- Материальна и нематериальная мотивация
- Как же «заставить» их улыбаться?
- Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж
Как добраться?
Белгород, Перспектива, УЦ - БелгородХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
История. Базовый уровень. 9 класс.
Foxford
5 150 ₽
Открытый набор
Онлайн
Системы менеджмента качества (СМК) на основе требований ISO 9001: Повышение квалификации
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
11 900 ₽
Открытый набор
Ярославль, ул. Республиканская, д. 42/24
Эксплуатация нефтебаз и автозаправочных станций: Повышение квалификации
Институт дополнительного профессионального образования УГНТУ, ИДПО УГНТУ
Открытый набор
Онлайн