Управление конфликтными переговорами: Тренинг
Анонс программы
На этом тренинге вы ознакомитесь как вести переговоры с человеком в пограничном состоянии. Вы получите спецтехники, которые используют элитные переговорщики мирового уровня. В быту и на работе вы сможете использовать данную технику для обуздания любой истерии и возвращения человека в нормальное русло. Очень хорошо в критический момент точно знать, что нужно делать, а чего нельзя делать.Преподаватель
Игорь Журавлёв - бизнес–эксперт–практик, бизнес-тренер, управляющий проектами по оптимизации и построению системы корпоративных продаж «под ключ». 16-ти летний опыт в продажах. Более 40 проектов по оптимизации и построению системы продаж в В2В компаниях.Профессиональный опыт: Продаж и управления продажами (16 лет). Стартап проекты по строительству, запуску и эксплуатации высокотехнологичных производственных предприятий. Внедрение стандартов менеджмента качества ISO 9000. Работы в различных сферах бизнеса – производство, товары, услуги. Опыт организации и проведения тренингов и семинаров (более 6 лет). Опыт реализации консалтинговых проектов в сфере продаж и производства.Описание Программы
10.00-12.00:
- Представление участников, определение ведущих целей тренинга.
- Установление стандартов групповой работы.
- Технология элитных переговорщиков управления собой в критических ситуациях.
12.00-12.15: Кофе-пауза
12.15-14.00:
- Фокусировка и управление вниманием.
- Практические занятия по управлению своими эмоциями.
14.00-15.00: обед
15.00-16.15:
- Зеркальные нейроны.
- Технология (пошаговый алгоритм) управления конфликтными переговорами, т.е. переговоры с человеком, потерявшим контроль.
16.15-16.30: Кофе-пауза
16.30-18.00:
- Технология эффективного извинения. Практические занятия.
- Как сказать «нет» и сохранить отношения. Практические занятия.
- Подведение итогов тренинга.
- Обратная связь с участниками тренинга.
- Групповое фото.
В результате:
- Вы сможете вести переговоры с кем угодно.
- Ваши деловые переговоры станут в разы успешнее.
- Вы найдете общий язык со своими близкими.
Этот тренинг будет полезен тем, кто уже перепробовал всё: логику, силу, мольбы, гнев. Кто хотя бы раз попадал в плен ощущения собственного бессилия - из-за сопротивления, страха, апатии, упрямства, эгоизма или желаний другого человека.
Как получить магическую способность склонять на свою сторону кого угодно: конфликтных и капризных клиентов, жёстких генеральных директоров, обозленных менеджеров, переполненных ненавистью к вам. Но самом деле убеждение людей не волшебство. Это искусство... и наука. Эти мощные техники могут использоваться каждый день. И это проще, чем вы думаете.
Решаются следующие задачи:
- вы точно знаете что сказать и что нужно сделать, так как в ваших руках будет находится мощная технология ведения переговоров, отработанная в международной практике переговорщиков спецподразделений, которая может спасти жизнь вам, вашем собеседнику или другим людям, или просто успокоить и сохранить лучшие отношения с клиентом
- выведите на осознанный уровень интуитивные знания и будете использовать их с пониманием почему это работает.
- освежите и углубите имеющиеся знания и навыки ведения переговоров.
Цели, которых Вы достигнете в результате участия в тренинге:
- Вы сможете контролировать и улаживать самые сложные конфликтные ситуации, когда казалось уже всё пропало. Вы сможете трансформировать самых невыносимых клиентов в лучшие клиенты.
- Увеличите объем продаж и прибыль Вашей Компании.
- Измените отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма и результативности.
- Увеличите количество клиентов - увеличите количество продаж.
- Увеличите среднюю сумму сделки.
Важнейшей составной частью тренинга будет перевод знаний в разряд навыков в форме переговорных игр в группе (знание о том, как делать сальто не утверждает то, что вы можете его сделать):
- Тренинги на задавание вопросов.
- Тренинги работы в команде.
- Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом.