Управление конфликтами: Тренинг
Анонс программы
Тренинг направлен на формирование умений: распознавать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта; урегулировать конфликты; проводить профилактику конфликтов; гибко реагировать на конфликты и противостояние.Целевая аудитория
Руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений; менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы; hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом; а также все заинтересованные лица.Описание Программы
1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе.
- Скрытые конфликты: "клубок целующихся змей".
- Конфликты на бытовой почве: "кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой".
- Конфликты ресурсные: "нам важнее", "нам быстрее".
- Конфликты эмоциональные: "просто бесишь".
2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития.
- Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности.
- Давление и манипуляции как источник.
- Динамика конфликтов.
- Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния.
- Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
- Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.
3. Техника "выслушивания": как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки "втянуть" в конфликт.
- Факторы вовлечения в конфликты.
- Стратегии "вовлечения в конфликт": как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт.
- Техника слушание "4 Уха Фон Туна".
4. Техника решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт.
- Источники раздражения, принцип последней капли.
- Метод "Я-сообщение", "Ты-сообщение", "Мы сообщение", "Они сообщение".
- Отработка в парах.
5. Методики разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.).
- Цикл конфликта.
- Апатия как предвестник "компромисса".
- Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.
6. Конфликты эмоциональные: "просто бесишь".
- Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности.
- Причины "раздражения": почему нас кто-то раздражает.
- Инструменты преодоления эмоционального конфликта.
- Метод "Замораживание конфликта": "да мы не нравимся друг другу".
- Метод "Правила совместной работы": "твоя территория и моя территория".
- Метод "Твои сильные стороны, твои слабые стороны": поиск компромисса.
7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов.
- Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам.
- "Делегировать" или "жестко контролировать": важно ли сохранять "уважение".
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции. В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.