Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации: Повышение квалификации
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации".Целевая аудитория
Собственники бизнеса и руководители организаций различных форм собственности; главные (ведущие) специалисты подразделений и все те специалисты, кто взаимодействует с людьми.Преподаватель
Кобышева М.С. - К.Э.Н., Зав.кафедрой "Экономическая безопасность и противодействие коррупции", член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС.Кобышева Ю.А. - Дипломированный руководитель инновационных проектов. Архитектор систем обучения и треков развития персонала, дорожных карт развития. Сертифицированный бизнес-тренер и бизнес-коуч международного уровня ICF. Эксперт по командному взаимодействию. Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению "Образование. Кадры для цифровой экономики". Автор и ведущая более 200 программ обучения и развития персонала.Описание Программы
1. Типология и функции конфликтов:
- Определение понятий деструктивный и конструктивный конфликт.
- Стадии прохождения конфликта. Конфликтоген и его виды.
- Понятие "личная неприязнь".
- Причины возникновения, проявления, последствия. Конструктивные функции социального конфликта.
- Конструктивные функции межличностного конфликта.
- Деструктивные функции конфликта.
- Аутодеструктивное поведение.
- Формы патологий.
Практикум "Формы конфликтов".
2. Стадии развития конфликтных ситуаций:
- Стадии конфликтов.
- Пиковые точки каждой стадии.
- Конструктивное развитие конфликта.
- Сглаживание деструктивного конфликта.
- Стадия "Завершение конфликта": особенности и важность осознанного прохождения и рефлексии.
- Последствия конфликта: дисфункциональные и функциональные.
- Стоимость конфликта для конфликтующих сторон.
Практикум "Картографирование конфликтов".
3. Определение поведенческих типов личностей.
- Поведенческие типы сотрудников: особенности мышления и фокус внимания.
- Тест определения типа поведения сотрудников.
- Личностные причины возникновения конфликтный ситуаций на уровне разных типов мышления и предпочитаемого взаимодействия.
Практикум "Определение поведенческих типов".
4. Урегулирование конфликта интересов поколений
- Урегулирование конфликта интересов разных поколений.
- Теория поколений "TB vs XYZ". Ключевые интересы и потребности людей разных поколений.
- Особенности управления сотрудниками разных поколений.
- Ценности и внутренние установки.
Бизнес-кейс "Выстраивание баланса интересов поколений".
5. Стратегии поведения в конфликте.
- Типология моделей поведения в конфликтных ситуациях.
- Тест на определение модели поведения.
- Модели психологического воздействия из разных позиций, ведущих к конфликту.
Бизнес-кейс "Разрешение конфликтной ситуации через построение эффективной коммуникации в конфликте".
6. Управление конфликтами в организации.
- Виды организационных конфликтов.
- Причины возникновения.
- Стратегии и методы управления конфликтами.
Практикум "Почему руководителю необходимо обращать внимание на все конфликты в коллективе".
7. Взаимодействие с неформальными лидерами.
- Формальное и неформальное лидерство.
- Типы неформальных лидеров.
Практикум "Как управлять неформальным лидером".
8. Противостояние манипуляциям.
- Манипулирование людьми.
- Запретные приемы манипуляции.
- Как реагировать руководителю на манипуляции со стороны сотрудников.
- Типы конфликтных личностей.
- Профессиональные деструкторы.
Практикум "Техники защиты от конфликтных декструкторов".
Деловая игра "Конструктивное поведение в конфликте".
Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации".
Данный семинар-практикум с элементами повышения уровня осознанности сотрудников и деловая игра по развитию навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Обучение проводят два преподавателя-практика, имеющих более 20 лет успешного опыта урегулирования организационных конфликтов в крупных торгово-промышленных холдингах на ТОП-позициях: Директор по экономической безопасности и Директор по персоналу и организационному развитию.
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно обучение очно или онлайн (подключение к очной аудитории).
По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Обязатеольна предварительная регистрация на обучения!.