Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации: Повышение квалификации

Приглашаем на курс повышения квалификации "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации".
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Национальный открытый университет логоНациональный открытый университет
20 мая 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽

Анонс программы

Приглашаем на курс повышения квалификации "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации".

Целевая аудитория

Собственники бизнеса и руководители организаций различных форм собственности; главные (ведущие) специалисты подразделений и все те специалисты, кто взаимодействует с людьми.

Преподаватель

Кобышева М.С. - К.Э.Н., Зав.кафедрой "Экономическая безопасность и противодействие коррупции", член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС.Кобышева Ю.А. - Дипломированный руководитель инновационных проектов. Архитектор систем обучения и треков развития персонала, дорожных карт развития. Сертифицированный бизнес-тренер и бизнес-коуч международного уровня ICF. Эксперт по командному взаимодействию. Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению "Образование. Кадры для цифровой экономики". Автор и ведущая более 200 программ обучения и развития персонала.

Описание Программы

1. Типология и функции конфликтов:

  • Определение понятий деструктивный и конструктивный конфликт.
  • Стадии прохождения конфликта. Конфликтоген и его виды.
  • Понятие "личная неприязнь".
  • Причины возникновения, проявления, последствия. Конструктивные функции социального конфликта.
  • Конструктивные функции межличностного конфликта.
  • Деструктивные функции конфликта.
  • Аутодеструктивное поведение.
  • Формы патологий.

Практикум "Формы конфликтов".

2. Стадии развития конфликтных ситуаций:

  • Стадии конфликтов.
  • Пиковые точки каждой стадии.
  • Конструктивное развитие конфликта.
  • Сглаживание деструктивного конфликта.
  • Стадия "Завершение конфликта": особенности и важность осознанного прохождения и рефлексии.
  • Последствия конфликта: дисфункциональные и функциональные.
  • Стоимость конфликта для конфликтующих сторон.

Практикум "Картографирование конфликтов".

3. Определение поведенческих типов личностей.

  • Поведенческие типы сотрудников: особенности мышления и фокус внимания.
  • Тест определения типа поведения сотрудников.
  • Личностные причины возникновения конфликтный ситуаций на уровне разных типов мышления и предпочитаемого взаимодействия.

Практикум "Определение поведенческих типов".

4. Урегулирование конфликта интересов поколений

  • Урегулирование конфликта интересов разных поколений.
  • Теория поколений "TB vs XYZ". Ключевые интересы и потребности людей разных поколений.
  • Особенности управления сотрудниками разных поколений.
  • Ценности и внутренние установки.

Бизнес-кейс "Выстраивание баланса интересов поколений".

5. Стратегии поведения в конфликте.

  • Типология моделей поведения в конфликтных ситуациях.
  • Тест на определение модели поведения.
  • Модели психологического воздействия из разных позиций, ведущих к конфликту.

Бизнес-кейс "Разрешение конфликтной ситуации через построение эффективной коммуникации в конфликте".

6. Управление конфликтами в организации.

  • Виды организационных конфликтов.
  • Причины возникновения.
  • Стратегии и методы управления конфликтами.

Практикум "Почему руководителю необходимо обращать внимание на все конфликты в коллективе".

7. Взаимодействие с неформальными лидерами.

  • Формальное и неформальное лидерство.
  • Типы неформальных лидеров.

Практикум "Как управлять неформальным лидером".

8. Противостояние манипуляциям.

  • Манипулирование людьми.
  • Запретные приемы манипуляции.
  • Как реагировать руководителю на манипуляции со стороны сотрудников.
  • Типы конфликтных личностей.
  • Профессиональные деструкторы.

Практикум "Техники защиты от конфликтных декструкторов".

Деловая игра "Конструктивное поведение в конфликте".

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации".

Данный семинар-практикум с элементами повышения уровня осознанности сотрудников и деловая игра по развитию навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Обучение проводят два преподавателя-практика, имеющих более 20 лет успешного опыта урегулирования организационных конфликтов в крупных торгово-промышленных холдингах на ТОП-позициях: Директор по экономической безопасности и Директор по персоналу и организационному развитию.

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Возможно обучение очно или онлайн (подключение к очной аудитории).

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Обязатеольна предварительная регистрация на обучения!.

Записаться на курс
Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации: Повышение квалификации
24 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
20 мая 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Национальный открытый университет